занятие по рисованию "Спокойный Байкал"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Занятия по рисованию на тему: "Спокойный Байкал"
Цель:
формировать умение передавать выразительные особенности берега моря. Учить передавать характерные особенности водной глади. Дать понятие о линии горизонта. Побуждать детей обогащать содержание поделки, внося в него дополнения. Развивать чувство композиции. Познакомить с творчеством художников Айвазовского, Тернера. Их особенностями при изображении моря.
Материалы и оборудования:
клей ПВА, акварельные краски, кисточки, ракушки или манка, баночка с водой, картины озера Байкал.
Ход занятия:
Дети выстраиваются около мольберта, где прикреплены картины озера Байкал
В. - Мы сегодня с вами поговорим об озере Байкал. Вы все любите лето. Летом мы отдыхаем, набираемся здоровья, но мы не забываем любоваться природой. Ребята, где вы отдыхали летом?
Д. -дети называют места, где они отдыхали.
В. - Посмотрите, озеро бывает разным. В одном случае море спокойное, нежное. В другом случае это уже другое море. Какое оно?
Д. -отвечают на заданный вопрос.
В. -А мы с вами будем изображать свое море. Ребята, а вы любите сказки?
Д. -да
В. - Я вам расскажу сказку о волне. Жила была волна. Она жила в озере Байкал На берегу моря стоял красивый город -Иркутск. В этом городе жил мальчик Ванечка. Он каждый день приходил на берег озера со своей маленькой скрипочкой и играл волне. Волна тихо слушала музыку, которая лилась из скрипочки. Она то плакала, то смеялась. Когда мальчик уставал играть он брал в руки то уголек, то карандаш и пробовал нарисовать волну. Волна смеялась над Ваней. Она говорила: "Ванечка, ты никогда меня не нарисуешь. Посмотри как я меняюсь? " Волна то перекатывалась, то бешено билась о берег. Так происходило всегда изо дня в день. А Ванечка все продолжал рисовать. И вот однажды он сказал волне : "Я все-таки тебя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baykal.docx | 55.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Байкал – жемчужина Сибири»
Цель: познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.
Длительность: 1 неделя
Итоговое мероприятие: Оформление выставки совместных работ детей и родителей
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Овчинникова Е.В., Коледнева О.В.
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: #1075;.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | «Герань» - полить , протереть листочки. Цель: развивать знания о комнатных растениях, об их жизнедеятельности, полезности |
| «Д/и» «Четыре времени года» на Байкале. Цель: закреплять знания о временах года |
( беседа по теме недели) | Беседа: «Животные Байкала ». Цель: учить детей беречь природное богатство нашей родины. Закреплять знания о видах животного мира нашей области |
| Тема: Правила поведения на природе Цель: Закреплять знания детей о том, что можно, а чего нельзя делать на природе |
#1042;осприятие художественной литературы | «О нерпе» Цель: учить детей слушать и отвечать на вопросы по тексту |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Двигательная деятельность. Занятие 28 | |
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу. II часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров), повторить 2-3 раза. 2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях), 10-12 раз. Подвижная игра «Самолеты». Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном - кубик (кегля) определенного цвета. III часть. Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты». | |
Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | |
Тема: «Байкал – жемчужина Сибири». Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Познакомить детей с одним из уникальных озер мирового значения. Учить детей заботиться об окружающей среде, о родном крае. Воспитывать потребность общения с природой, интерес к познанию ее законов и явлений. Методические рекомендации см. технологическую карту | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. | |
| Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Ход наблюдения. Воспитатель подводит детей к березе для беседы. • Какое это дерево? Покажите ствол березы. Какой он — толстый или тонкий? • Покажите ветки. Какие они - толстые или тонкие? Какого цвета? • Погладьте ствол березы. Какой он у нее?(Гладкий, шелковистый.) • Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.) • Какие изменения произошли с березой?• Куда подевались листочки с дерева? Какое время года?• Что происходит с деревом осенью?(Оно засыпает, готовится к зиме.) |
| Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. |
| «Летящий диск» Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Ходят капельки по кругу» Цель: учить выполнять действия по сигналу. |
#1048;ндивидуальная работа по разв-ю осн. дв-й (прыжки) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
| «Подводное плавание на Байкале. Цель: дать детям знания о подводном мире озера |
| Рассматривание картинок «Животные Приангарья». Цель: развивать умение описывать животных и их особенности |
| Рассматривание картины «Байкал летом» Лебединский Б.И. Отметить красоту пейзажных изображений Байкала. Ситуативный разговор и ситуативные ситуации. Объясните, «Рыбы – дети воды: где вода, там и рыба». |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | П/и «Караси и щука», «Найди пару», «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках через шнур, беге по кругу, прыжках. |
#1048;гровые физ. упражнения | Игровое упражнение «Карусели», упражнение на координацию движений |
#1057;амостоятельная игровая деятельность | Игра «Песочные узоры» Цель: развить координацию движений, воображение и мелкую моторику. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
| |
| |
| |
Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр природы: предложить детям палочки для рисования на снегу Центр изодеятельности: предложить детям раскраски по теме недели. Центр книги: внести книгу К.И.Чуковского «Мойдодыр». Центр экспериментирования: внести необходимые атрибуты для проведения опыта «Живая вода». Центр сюжетно-ролевой игры: внести атрибуты для игры «На природе». Центр театрализованной деятельности: предложить обыграть сказку «Под грибом» Центр конструирование: предложить счетные палочки для выкладывания |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Побеседовать с мамой Димы и Ветты о поведении детей, предложить поговорить об этом с детьми |
ВТОРНИК Дата: #1075;.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| «Волшебная палочка». Цель: формирование представлений о возможностях своих и сверстников. Один называет сказку, другой ее персонажей и т.д. | |
| Счет рыбок до 10 ( с Сашей, Максимом, Дашей). Цель: Закреплять прямой счет | |
| Действие с водой (подкрашивание или подсаливание), пускание корабликов. Цель: закреплять знания о свойствах воды, растворять некоторые вещества. Знание свойств воды поможет детям лучше понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде. | |
| На тему «Узнай животное». Цель: учить детей разгадывать загадки, формировать умение аргументировать ответ. | |
| стихотворение «Байкал» В.Киселев. | |
Цель: Учить слушать и запоминать | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
По плану музыкального руководителя | ||
| ||
Тема: Тема: «Лодочка» (из бумаги ). Цель: Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные фразы, слова. Закреплять навыки конструирования лодки из бумаги; знания об основных цветах: красном, синем, желтом, зелёном; свойствах деревянных предметов — плавают, не тонут. Методические рекомендации см. технологическую карту. | ||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
#1053;аблюдение за животным миром. | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах. Ход наблюдения Воды зашумели быстрого ручья, Птицы улетают в теплые края. • Какие птицы улетают в теплые края? • Зачем они это делают? Воспитатель предлагает детям закончить предложение: • Воробей маленький, а журавль...(большой). •Утка серая, а лебедь ...(белый). | |
2. Трудовая деятельность | Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. | |
3. Подвижные игры | «Веселая рыбка» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Попади не промажь». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. | |
#1048;нд. работа по развитию осн. движений(бег) | Развитие движений. «Кто быстрее?» Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | |
#1048;гры с прир. материалами | «Снежок» Цель: развитие усидчивости, внимания, фантазии. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
| Работа с трафаретами «Рыбы». Цель: развивать умение обводить и раскрашивать аккуратно | |
#1057;ам-я деят-ть в уголке сенсорного развития; н/ игры | Мозайка – выложи по образцу. Цель: развивать умение выкладывать мозайку по образцу
| |
#1044;/ и (на развитие слуха, на клас-ю предметов и др.) | Задание с индивидуальными карточками. Раскрасить только водные растения. Цель: развивать умение классифицировать водные и наземные растения
| |
ПРОГУЛКА II | ||
#1053;ародные игры | «Городки». Цели: продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе. | |
#1053;аблюдение | Продолжить наблюдение за птицами Цель: формирование положительное отношения | |
#1048;гровые физические упражнения, п/ игры | «Отбей мяч». Цель: упражнять в умении отбивать мяч двумя руками | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
#1057;оздать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Указываются все центры , обогащение предметно развивающей среды на участке | |
Центр природы: предложить отметить в календаре погоду на сегодня. Центр конструирования: предложить конструктор «Лего» Центр игротеки: предложить разрезные картинки «Нерпенок» Центр двигательной деятельности: предложить атрибуты к игре «Городки». Центр экспериментирования: предложить различные камни для рассматривания Центр изодеятельности: предложить пластилин, стеки и схему лепки «Нерпа». Центр книги: предложить иллюстрации по теме недели | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Предложить маме Коли В. и Арсения потренировать детей в вырезании ножницами |
СРЕДА Дата: 2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |||
1 нед.-краеведение, #1087;атриотическая тематика. нравственное воспитание | Беседа: «Что такое лекарственные растения?» (их использование, место произрастания). Цель: познакомить с разнообразием растительного мира Прибайкалья, о пользе лекарственных растений
| ||
| «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. | ||
| Чтение и заучивание стихотворения | ||
Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержанию текста, запоминать и рассказывать с выражением | |||
| «Какое что бывает?» Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.
| ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
| |||
Тема: Занятие 2 Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. И.А.Помораева, В.А.Позина стр23 | |||
Методические рекомендации см. технологическую карту. | |||
| |||
Аппликация «Лодки плывут на озере») Программное содержание. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Комарова Т. С. Стр.35 | |||
Методические рекомендации см. технологическую карту. | |||
| |||
3анятне 29 Основные виды движений. 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2-3 раза. (Внимание - энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.) 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу. | |||
Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | |||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма | |||
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. | Работой дворника Цель: учить уважать чужой труд, помогать в уборке снега на дорожках | ||
2. Трудовая деятельность | Расчистка дорожек Цель: развитие трудолюбия и взаимопомощи | ||
3. Подвижные игры | «Рыбаки и рыбки» Цель: умение уворачиваться | ||
#1048;ндивидуальная работа по развитию осн-х дв-й (метание) | С Давидом и Колей В. «Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
| Игры – перевоплощения «Если бы ты был животным?» «Мы – водяные жители», мимические упражнения Цель: учить перевоплощаться , действовать согласно поведению выбранного персонажа | ||
| Разыгрывание сюжета «Приключение на озере Байкал». Цель: создать условия для творческого самовыражения, для развития игры. | ||
| Дидактическая игра «Найди ошибку» С Миланой К. и Антоном Цель: учить классифицировать предметы по признакам. | ||
ПРОГУЛКА II | |||
#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры | «Догони » Цель: упражнять детей в беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. | ||
2. Самостоятельная игровая деятельность | «У кого кто» Цель: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.
| ||
#1044;идактическая игра по ознакомлению с окружающим миром | «Раздели на группы». Цель: систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектом природы. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |||
| |||
| |||
| |||
Свободная самостоятельная деятельность детей | |||
#1057;оздать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного | Указываются все центры, обогащение предметно развивающей среды на участке | ||
Центр книги: предложить иллюстрации с изображением Природы Байкала Центр музыки: предложить прослушать рассказ «Ветра Байкала…» Центр изодеятельности: предложить схему рисования «Рыба». Центр двигательной деятельности: предложить маску совы для П/и «Совушка» Центр игротеки: предложить мазаику и схему «Озеро». Центр сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами к сюжетно-ролевой игре «На Байкал». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Предложить родителям Антона и Миланы Х. игры на знание счета до 10 |
ЧЕТВЕРГ Дата: 2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| пальчиковая гимнастика «Рыбки плавают, резвятся». Цель: развитие мелкой моторики, памяти – запомнить слова
| |
| Игра «Крупяные узоры» Цель: развить координацию движений, воображение и мелкую моторику. | |
| Чтение стихотворения «В теченьи быстром Ангары…» Сергей Дурницкий Цель: Знакомить с произведениями сибирских поэтов | |
| «Что это за птица?». Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. Уметь описывать особенности и внешний вид
| |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
Рисование по замыслу Программное содержание. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Комарова Т. С. Стр.38 | ||
Методические рекомендации см. технологическую карту. | ||
| ||
Занятие 30 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. 1 часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук: на пояс, в стороны, за голову; ходьба и бег врассыпную. 2 часть. Игровые упражнения. «Не попадись» - прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего (повторение игрового задания). «Догони мяч». Дети становятся на одной стороне площадки одной или двумя шеренгами; в руках у каждого ребенка МЯЧ (большого диаметра). Подвижная игра «Найди себе пару». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | ||
Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | ||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма | ||
#1053;аблюдение за неживой природой. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы поздней осени ;воспитывать любовь к природе. | |
#1058;рудовая деятельность | Трудовая деятельность Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. | |
#1055;одвижные игры | «Раз, два, три - беги». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. | |
#1048;ндивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
| по развитию связной речи с Виталией и Даниилом Цель: совершенствовать речь как средство общения, формировать умение вести диалог. | |
| Моделирование. Правила поведения в лесу при встрече диких животных. Цель: учить основам безопасного поведения на природе | |
| Игры с конструктором. Цель: стимулировать желание обыгрывать постройки, объединять их в сюжетные композиции. | |
ПРОГУЛКА II | ||
#1069;лементы спортивных игр | Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
| |
| Продолжи предложение Цель: учить подбирать слова по смыслу предложения | |
| Продолжить наблюдение за изменениями погоды в течении дня Цель: развивать наблюдательность | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
#1057;оздать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами для игры « Животные». Центр книги: внести иллюстрации по теме недели Центр природы: предложить лейки для ухода за комнатными растениями. Центр изодеятельности: предложить раскраски по теме недели Центр театрализованной деятельности: предложить настольный театр «Три медведя». Центр экспериментирования: предложить емкости с водой | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Порекомендовать родителям Максима и Даниила В. При прочтении литературы детям , задавать им вопросы по тексту и объяснять непонятные слова и значения |
ПЯТНИЦА Дата: #1075;.
Свместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |||
| Рассматривание иллюстраций по теме недели Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций; | ||
| по развитию речи (словарь) с Аминой и Артуром | ||
«Лови да бросай — цвета называй» Цель: Упражнять в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет. | |||
| Опыты с водой (вода прозрачная, нет вкуса, нет запаха, жидкая, может течь, бывает теплая, холодная). Цель: в игровой форме закреплять знания детей о свойствах воды | ||
| Чтение стихотворения «Гимн Байкалу» В.Б.Жемчужников. | ||
Цель: учить видеть сказочный образ героев, сопереживать им. Развивать усидчивость, желание слушать произведения. | |||
| «Регулировщики» Цель: Закрепить с детьми значение цветов светофора; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на улице; научить необходимым мерам предосторожности. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
По плану музыкального руководителя | |||
| |||
Тема: «Составление описательного рассказа» Цель: учить описывать игрушку, называть ее характерные признаки: подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта. обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств и действий. О.С.Ушакова Занятия по развитию речи для детей с.113 Методические рекомендации см. технологическую карту. | |||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |||
| Целевая прогулка по территории детского сада Тема: «Кто во что играет?» Цель: предложить детям выяснить, во что играют ребята из других групп, назвать знакомые игры, игрушки. Обратить внимание на то, как дети общаются. Обогащать игровой и социальный опыт детей. | ||
| Сгребание снега с участка Цель: развитие трудолюбия, желание помогать старшим | ||
| «Совушка», Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Веревочка». Цель: развивать быстроту, ловкость. | ||
| «Вверх» Цель: развивать двигательную активность. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
| «Собери картинку» Цель: Упражнять детей составлять картинку из отдельных геометрических фигур. Воспитывать творческие навыки. | ||
| «Порядок на полках с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | ||
| Дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: способствовать развитию тембрового слуха. | ||
ПРОГУЛКА II | |||
#1057;южетно ролевая игра | «Исследователи» Цель: учить играть сообща, развивать знания о ученых исследователях флоры и фауны природного богатства нашей планеты | ||
#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей | Игры со спортивным инвентарём по желанию. Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игры. | ||
#1044;идактические игры | «Что было бы, если бы исчезли растения?» Цель: Развивать знания детей о необходимости сохранения растений на земле | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |||
| |||
| |||
| |||
Свободная самостоятельная деятельность детей | |||
#1057;оздать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр природы: предложить тряпочки для протирания листочков у цветков. Центр изодеятельности: внести раскраски по теме недели для закрашивания. Центр сюжетно ролевой игры: пополнить атрибутами для игры «Исследователи ». Центр двигательной деятельности: предложить обручи Центр художественной литературы: внести иллюстрации «Нерпа» Центр игротеки: предложить разрезные картинки. Центр музыки: предложить прослушать аудиозапись сказок | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Предложить родителям Виталии и Влада почаще рисовать с детьми , учить держать правильно карандаш и правильно подбирать цветовую гамму рисунка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия "Прозрачность воды Байкала"
Разработка группового занятияВилькушевская Людмила ИвановнаПрозрачность воды Байкала.Цель: Познакомить детей с изображениями озера Байкал. Рассказать о значении воды в жизни человека. По...
Конспект музыкального занятия "Любимое озеро Байкал"
Любимое озеро Байкал...
Конспект открытого занятия то теме: "Байкал - жемчужина Сибири"
Разрабатка занятия то теме: "Байкал - жемчужина Сибири" для детей подготовительной группы....
конспект интегрированного занятия "Здравствуй озеро Байкал"
конспект интегрированого занятия по окружающему миру и физической культуре для детей подготовительной группы...
Конспект занятия "Удивительное животное Байкала"
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе...
Открытое занятие "Подводный мир Байкала"
Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать восп...
Занятие на тему "Байкал"
Конспект и фото к занятию...