Рисование дождик
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование : Дождик.
Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: Карандаши или фломастеры синего или голубого цвета; лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу — горизонтальная линия — «земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги. Методы обучения: Дорисовывание деталей. Ход занятия: Лучше проводить занятие за детским столиком, но можно порисовать и сидя на коврике. Перед началом занятия прочитайте малышу стихотворение. - Послушай стихотворение: Дождик, дождик, веселей! - Про что это стихотворение? Правильно про дождик. Нарисуйте на листе бумаги тучу синего цета. - Догадался, что это такое? Правильно, это тучка. Затем начинайте рисовать горизонтальные линии, сопровождая их словами: «Вот пошел дождик: кап, кап, кап!» Дайте малышу лист с заготовкой и карандаш или фломастер. - Посмотри, у тебя на картинке тоже нарисована тучка. Нарисуй дождик! Пока ребенок рисует можно рассказать ему небольшое фольклорное стихотворение: Дождик, дождик, пуще, Можно рисовать сильный (сплошные линии) и слабый дождь (пунктирные линии). Побуждайте ребенка озвучивать рисунок «кап, кап, кап». Можно нарисовать на земле лужи. * Все работы ребенка можно вывешивать на стену, детям очень это нравится. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Дождик,дождик,веселей!"
ЗАДАЧИ: Обучающая-учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками, знакомить с синим цветом.Воспитательная- воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изодеятельности...
Рисование «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию (рисование)в первой младшей группе«Дождик,дождик, кап,кап,кап…»Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от о...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией).Задачи:Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности аль...
Рисование «Дождик, дождик, веселей…»
Дождик, дождик, веселей,Капай, капай не жалей!Только нас не замочи!Зря в окошко не стучи –Брызни в поле пуще:Станет травка гуще!Дети группы "Крепыши" нарисовали как капает дождик. В хо...
НОД по рисованию «Дождик, дождик, кап - кап - кап!»
учить передавать образ дождя, используя нетрадиционный приём – рисование пальчиком...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Дождик, дождик, кап- кап- кап!» в младшей группе.
Цель: учить рисовать капельки дождя ватными палочками. Задачи: Формировать представление детей о дожде.Закрепить умение называть и различать синий цвет.Развивать речь детей путем подгов...
Конспект НОД для детей младшей группы по рисованию "Дождик, дождик, веселей!».
Подробный конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...