Рисование "Мой любимый сказочный герой"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Ранде Ольга Юрьевна

Конспект НОД художественно-эстетического развития.

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям разных сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnye_geroi.docx572.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД художественно-эстетического развития.

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям разных сказок.

Предварительная работа. Чтение и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношение к ним детей. Беседа: «Чему учат сказки?».

Материалы: альбомный лист, кисточки, акварельные краски, баночка с водой.

Ход НОД:

Воспитатель показывает картинки героев из сказок. Из какой сказки этот герой? (Ответы детей). Беседа с детьми о том, какие сказки они любят, какие персонажи нравятся им больше всего. Рассматривание иллюстраций в сказках.

Загадки о главных героях в сказках.

Воспитатель после каждой отгадки показывает иллюстрацию к сказке.

1.Есть на море-океане
Остров. Дуб на нём стоит.
А под дубом тем высоким
Кованый сундук зарыт.

В сундуке том – шустрый заяц,
В зайце – уточка сидит.
В ней – яйцо, в яйце – иголка,
Что злодея смерть хранит.

Кто же злой тот Чародей?
Тощий старичок … (Кощей)!!!

2.Трёхголовый странный змей,
С пасти пламя изрыгает,
Он пугает всех людей,
В плен красавиц забирает.
Про него есть много притч
Кто же это?-(змей Горыныч)

3.С пылу с жару из печи,
Ни минуты не молчит –
По тропинке катится
Подвигами хвалится.
(
Колобок)

4.Добрая девочка с рыбьим хвостом,
Пена морская была её дом.
В принца влюбилась бедняжка морская.
От Ведьменой силы вмиг стала немая.
На стройные ноги свой голос сменила.
Как имя у девочки, что принца любила?
(Русалочка)

Физкультминутка

А сейчас я приглашаю вас на физминутку.

Буратино потянулся, (Руки вверх)

Раз – нагнулся, два - нагнулся, (Наклоны вперед)

Руки в стороны развел, (Руки в стороны)

Видно, ключик, не нашел,

Чтоб ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Дети я вам предлагаю нарисовать любимого героя сказки. Акварельными красками наши герои получаться яркими и красочными.  

Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!

Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Что вам больше понравилось?

-Что было трудным?

Выставка детских работ.

C:\Users\User\Desktop\IMG_3179.jpeg

C:\Users\User\Desktop\IMG_3186.jpeg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - викторина на тему «Любимый сказочный герой».

Закрепите полученные знания  в детях о сказках развивать умение слушать отрывок; правильно отвечать на вопросы; передавать в лепке  характерные особенности  сказочных героев....

«Наш любимый сказочный герой»

Конспект интегрированного игрового сеанса в средней группе....

«Любимый сказочный герой»

Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках...

" Мой любимый сказочный герой"

"Мой любимый сказочный герой"...

НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой"

Конспект НОД по ИЗО "Мой любимый сказочный герой" в подготовительной к школе группе...

Игра- викторина "Любимый сказочный герой"

Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность...