Технологическая карта
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)

Шелевая Оксана Александровна

Технологическая карта по рисованию на тему: "Мишутка, которая содежит краткое содержание занятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность: Рисование №34

Возрастная группа: средняя группа                  Дата: 3.05.2024

Форма образовательной деятельности: групповая

Тема: «Мишутка»

Задачи: 1. Продолжать учить детей делать наброски простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете.

2.Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру.

Оборудование: листы бумаги на всех детей, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход занятия

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

I. Мотивация

Актуализация знаний

 Воспитатель предлагает отгадать загадку про сказку «Три медведя».

Совместное вспоминание сказки с детьми и ее краткий поэтапный рассказ.

Дети рассматривая увлекаются образовательным процессом.

Умение отгадывать загадки и изображать медведей.

II Основной этап.

Открытие детьми нового знания.

Воспитатель показывает иллюстрации к сказки и останавливает свой взгляд на маленьком мишутке рассматривая его и предлагает нарисовать его детям.

Показывает поэтапное рисование мишутки.

Дети рассматривают несколько рисунков с медведями и рассматривают поэтапное рисование его частей.

Умение находить красоту в простых рисунках.

Физ. минутка

«Мишутка»

Дети повторяют слова и движения

Знание новой физ.минутки

Самостоятельное применение нового знания

на практике

Воспитатель предлагает приступить к творческому процессу рисованию и показывает этапы рисования деревьев.

Дети увлекаются творческим процессом и выполняют этапы рисования.

Умение изображать любимые изображения

III. Заключительный этап.

Рефлексия.

Рассматривание полученных работ и анализировать успехи в рисовании.

Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ.

Умение оценивать полученные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...