Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе штампами .
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)
Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования – методом тычка .
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования тычками
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Здоровьесберегающие:
- способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.
«Социально - коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.
«Художественно - эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;
«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_netraditsionnoy_tehnike_risovaniya_v_mladshey_gruppe.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе штампами .
«Подарок на день рождения для медведя »
Составила воспитатель: Зырянцева Ю.С.
Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования – методом тычка .
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования тычками
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Здоровьесберегающие:
- способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.
«Социально - коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.
«Художественно - эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;
«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;
Виды деятельности:
-игровая
-коммуникативная
-двигательная
-восприятие художественной литературы
Учебные средства и методы:
-игровой
-словесный
-наглядный
-практический
Материалы и оборудование:
Домик, телефон, кукла Маша, звери (медведь, волк, заяц, белка),ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук, колонки.
Ход НОД
Организационный момент.
Воспитатель:
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
На гостей вы посмотрите,
Не стесняйтесь, улыбнитесь,
Поздоровайтесь!
Сюрпризный момент.
Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?
Дети: Да
Воспитатель: Здравствуй Маша., что у тебя случилось?
М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!
Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша вы узнаете из загадки.(Загадка про медведя)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?
М: Всех моих друзей!
Воспитатель: А кто твои друзья?
Маша: Ах какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки( загадка про волка, зайку,белочку)
Дети отгадывают загадки .
Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши друзей?
Ответы детей.
Воспитатель: А кто они? Как их назвать одним словом? Где они живут?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вы наверное устали ,а хотите потанцевать с Машей?
Дети танцуют под музыку «Зарядка»
Воспитатель: Отлично, молодцы!
Воспитатель: Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?
Маша: Мишка очень любит малину.
Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить ,но…они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь ,я совсем не много съела ,а они так быстро закончились.
Воспитатель:Ладно, Маша не расстраивайся ,мы поможем тебе. Мы нарисуем Мишке, целую корзину малины в подарок
Воспитатель: Маша передала пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом-пальчиками. Согласны?
Ответы детей.
Звучит музыка дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Для того ,чтобы начать рисовать нужно подготовить наши пальчики к работе!
Пальчиковая гимнастика.
«За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»
В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.
За черникой, Загибают пальчики, начиная с больших
За малиной, За брусникой, За калиной.
Землянику мы найдем , Хлопают в ладоши.
И братишке отнесем.
Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Краской какого цвета мы будем рисовать малину?Ответы детей.
Воспитатель: Почему? Ответы детей.
Воспитатель: А теперь посмотрите, я покажу как нужно рисовать . Я наберу на штампик краску. Вот так макну в краску и приложу штампик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками.
Дети рисуют под музыку.
Воспитатель:Ну,вот готов и подарок для Мишки, ведь у него праздник? Я думаю,Маша будет довольна.
Итог.Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали?А чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать штампиками.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в компенсирующей группе для детей со сложными дефектами Тема: «Солнышко, нарядись! Красное, покажись!»
Тема: «Солнышко, нарядись! Красное, покажись!»Цель: Учить детей создавать изображение лучей солнца нетрадиционной техникой рисования (с помощью пальчиков).Задачи:Развивающие:- Развив...
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе. «Салют над городом»
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе. «Салют над городом»...
Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в средней группе "Зимний пейзаж"
Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Зимний пейзаж» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных...
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес»
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес»Цель:Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.Пр...
Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч"
Познакомить детей с новым приёмом нетрадиционной техники рисования-манной крупой;развивать интерес к нетрадиционной технике рисования....
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Подарок для Мишки на день рождения »
Учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками....
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Подарок для Мишки»
Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования пальчиками...