Конспект занятия по рисованию на тему "Финансовая грамотность"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект по рисованию направлен на обобщение и систематизирование знаний детей о товарно-денежных отношениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_fin_gramotnost.odt | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию на тему «Копилка».
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о товарно – денежных отношениях.
Задачи: учить рисовать контур поросенка простым карандашом и закреплять умение раскрашивать красками не выходя за контур, развивать мелкую моторику рук, развивать связную речь.
Демонстрационный материал: картинка копилка-поросенок, схема рисования поросенка.
Раздаточный материал: альбомный лист, краски, кисточки, простые карандаши, стаканчики с водой, салфетка.
Ход занятия :
1. Орг. Момент.
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх - плюх - плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здравствуйте!
2. Основная часть.
Воспитатель: Сегодня утром по дороге в садик я нашла копилку. Для чего нужна копилка?
Дети: копилка, чтобы копить деньги.
Воспитатель: Интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?
Воспитатель: Давайте сыграем в игру «Для чего нам нужны деньги? ». Я называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны:
1) Для покупки продуктов питания;
2) Для оплаты услуг;
3) Для оплаты развлечений
4) Для оплаты проезда на транспорте;
5) Для покупки подарков;
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать копилку поросенок.
Воспитатель: Из каких частей состоит поросенок? Какой формы части тела?
Показ работы.
Ребята присаживайтесь на свои места, посмотрите внимательно, схему рисования поросенка. Показывает как рисовать, ориентируясь на схему.
3. Физминутка.
Будем прыгать и скакать
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Самостоятельная работа детей. Дети рисуют копилку-поросенка и раскрашивают.
По окончанию рисования, рисунки развешиваю на мольберте. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились. Дети рассказывают, кого они нарисовали, чем, какими цветами.
4. Рефлексия:
Все вместе рассматривают детские работы.
–Что мы с вами сегодня делали? Что понравилось? Что было сложно? Для чего нужны копилки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности «Знакомство с основами финансовой грамотности»
Цель: формирование основ финансовой культуры дошкольников через основные экономические понятия в процессе игровой деятельности.Образовательные задачи: дать представление о составляющих семей...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...