КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности для старшего возраста
материал по рисованию (старшая группа)

Солоницына Дильнара Ринатовна

 

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

для старшего возраста

Тема: «Дневные и ночные бабочки

(монотипия)»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_starshaya_gruppa.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

для старшего возраста

Тема: «Дневные и ночные бабочки

(монотипия)»

Воспитатель Солоницына Д.Р.

Аша

2022

Цель:

- Познакомить с симметричным строением бабочки. Различать оттенки цвета: светлые – темные.

- Познакомить с техникой монотипии, используя ее в изображении бабочки. Формировать прием симметричного вырезывания с использованием шаблона.

- Развивать чувство цвета.

Задание: сделать бабочек в технике монотипия, использовать в оформлении интерьера.

Зрительный ряд: иллюстрации, открытки; цветные фотографии с изображением бабочек, набор цветной бумаги с оттенками (светлые и темные).

Литературный ряд:

Отбросив сон и лень – Пчела дает нам мед –

С ромашки на вьюнок Об этом знаешь ты,

Летают целый день А мотылек живет

Пчела и мотылек. Зачем? – Для красоты.

Содержание:

Рассматривая иллюстрации, отметить симметричное строение бабочки. Беседа о дневных и ночных бабочках. Детская игра «Подбери цвет для дневной и ночной бабочки». Показ техники монотипии. На одной половине сложенного пополам листа нарисовать контур бабочки и нанести пятна определенной цветовой гаммы (светлые или темные). Накрыть рисунок второй половиной и пропечатать изображение. Приложить шаблон половины бабочки и обвести карандашом. Вырезать по контуру. Предложить «полетать» (перелетать с цветка на цветок, пить нектар и т.д.) под муз. Шумана «Бабочка». В конце занятия собрать рисунки с изображением дневных бабочек и «посадить» их на белый цветок, а ночных бабочек «посадить»– на черный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Моя семья и родственники».

1.     Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо».2.      Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их об...

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего возраста в области «Познавательное развитие». Тема: «Страна знаний и умений» ( с использованием ИКТ)

1.     Развивать у детей представления о цвете, о длине.2.     Формировать навык понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.3....

Конспект организованно – образовательной деятельности детей старшего возраста по речевому развитию. Тема: «Овощи»

Цель: Закрепить у детей умение правильно называть овощи, описывать их.      Задачи: 1.      Закрепить у детей умение правильно называть овощи, описыва...

Познавательное развитие: Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет):"Путешествие в прошлое".

Конспект огранизованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет):"Путешествие в прошлое"....

Познавательное развитие: Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет): «Встреча зимы».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет): «Встреча зимы»....

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Съедобные и несъедобные грибы».

Конспект  организованной   образовательной   деятельности   детей   старшего дошкольного   возраста  Тема: «Съедобные и несъедобные грибы»....

Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста на тему: «Птичий вернисаж»

Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников...