КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности для старшего возраста
материал по рисованию (старшая группа)
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
для старшего возраста
Тема: «Дневные и ночные бабочки
(монотипия)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_starshaya_gruppa.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
для старшего возраста
Тема: «Дневные и ночные бабочки
(монотипия)»
Воспитатель Солоницына Д.Р.
Аша
2022
Цель:
- Познакомить с симметричным строением бабочки. Различать оттенки цвета: светлые – темные.
- Познакомить с техникой монотипии, используя ее в изображении бабочки. Формировать прием симметричного вырезывания с использованием шаблона.
- Развивать чувство цвета.
Задание: сделать бабочек в технике монотипия, использовать в оформлении интерьера.
Зрительный ряд: иллюстрации, открытки; цветные фотографии с изображением бабочек, набор цветной бумаги с оттенками (светлые и темные).
Литературный ряд:
Отбросив сон и лень – Пчела дает нам мед –
С ромашки на вьюнок Об этом знаешь ты,
Летают целый день А мотылек живет
Пчела и мотылек. Зачем? – Для красоты.
Содержание:
Рассматривая иллюстрации, отметить симметричное строение бабочки. Беседа о дневных и ночных бабочках. Детская игра «Подбери цвет для дневной и ночной бабочки». Показ техники монотипии. На одной половине сложенного пополам листа нарисовать контур бабочки и нанести пятна определенной цветовой гаммы (светлые или темные). Накрыть рисунок второй половиной и пропечатать изображение. Приложить шаблон половины бабочки и обвести карандашом. Вырезать по контуру. Предложить «полетать» (перелетать с цветка на цветок, пить нектар и т.д.) под муз. Шумана «Бабочка». В конце занятия собрать рисунки с изображением дневных бабочек и «посадить» их на белый цветок, а ночных бабочек «посадить»– на черный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Моя семья и родственники».
1. Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо».2. Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их об...
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего возраста в области «Познавательное развитие». Тема: «Страна знаний и умений» ( с использованием ИКТ)
1. Развивать у детей представления о цвете, о длине.2. Формировать навык понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.3....
Конспект организованно – образовательной деятельности детей старшего возраста по речевому развитию. Тема: «Овощи»
Цель: Закрепить у детей умение правильно называть овощи, описывать их. Задачи: 1. Закрепить у детей умение правильно называть овощи, описыва...
Познавательное развитие: Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет):"Путешествие в прошлое".
Конспект огранизованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет):"Путешествие в прошлое"....
Познавательное развитие: Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет): «Встреча зимы».
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (возраст 5 - 6 лет): «Встреча зимы»....
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Съедобные и несъедобные грибы».
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Съедобные и несъедобные грибы»....
Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста на тему: «Птичий вернисаж»
Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников...