Конспект НОД по нетрадиционному рисованию бусами «Разноцветные мячи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Надежда Владимировна Михайлова80

Занятие расчитано для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myachik.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1» г. Сыктывкара

«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса

муниципальнöй асшорлуна учреждение

(МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара)

СОГЛАСОВАН:

директором

МАДОУ «Детский сад №1»

г. Сыктывкара

__________________ И.П. Молнар

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию

«Разноцветные мячи»

Образовательная область:Художественное творчество

Возраст воспитанников: 1,5- 2 года

Составитель: Михайлова Н.В.

Сыктывкар – 2024

Интеграция областей: Познание, художественное творчество, коммуникация

Количество детей: 15

Цель: Формировать умение рисовать бусами круглую форму.

Задачи: 

  1. Формировать представление о геометрической фигуре-круг
  2. Закреплять знание основных цветов, умение группировать предметы по цветам
  3. Упражнять в звукоподражании голосом котёнка
  4. Развивать мелкую моторику, речь у детей
  5. Воспитывать желание помочь взрослым , заботливое отношение к животным, аккуратность и самостоятельность
  6. Учить рисовать предметы, используя бусы

Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровые, практические

Материал для занятия: игрушечный котенок, разноцветные мячи, контейнеры таких же цветов, сундучок с бусами, кукла БИ-БА-БО бабушка. Корзинка с клубочками.

Ход занятия:

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто- то к нам пришел в гости! Пойду узнаю кто. (Приходит с куклой БИ-БА-БО бабушкой).

К нам пришла бабушка Маша. У нее произошла беда. Ребята, посмотрите, какая она грустная. Давайте узнаем, что у нее произошло.

Дети: что случилось, бабушка Маша?

Бабушка: у меня потерялся котенок Барсик.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь бабушке?

Дети: поможем найти котенка.

Воспитатель: Ребята, давайте поищем котёнка, может быть он у нас в группе. Позовите котёнка: Мяу-Мяу –Кис- Кис-Кис; Мяу –Мяу, где ты котик, Мяу – Мяу покажись? (дети ищут котёнка по группе).

Воспитатель: вот он, ребята, я его нашла. Да это же наш знакомый котёнок. Он уже приходил к нам в гости (обследование котёнка-какие ушки, глазки …)

Барсик нечаянно опрокидывает корзинку с клубочками.

Бабушка: вот проказник! Опять рассылал клубочки. Как же ему нравится с ними играть….

Воспитатель: Ребята, помогите бабушке собрать клубочки. (Дети приносят клубочки, а воспитатель уточняет их цвет. (бабушка благодарит детей)

Воспитатель: как вы думаете, почему котенку нравится играть с клубочками?

Дети: Они круглые и легко катаются по полу, а котенок их догоняет.

Воспитатель: Ребята, а чем же котёнок будет играть, если нельзя играть клубочками? Что похоже на клубочки? Правильно, мячики. Вот такие мячики. Посмотрите, какого цвета мячик, а этот? А какую форму имеет мяч? Мяч имеет круглую форму, он катится. Хотите подарить нашему котёнку много разноцветных мячиков? Чтобы он не брал у бабушки клубочки. (Воспитатель разбрасывает мячики и предлагает не просто их собрать, а разложить их по цвету в разные контейнеры) (Бабушка снова благодарит детей, что они подсказали котенку чем можно играть)

Бабушка: за то, что вы мне помогли, я вам дам подарок (дает шкатулку с бусами)

Воспитатель: (открывает шкатулку) Что это такое?

Дети: Бусы

Воспитатель: Ребята, а как можно играть бусами?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы сделать из бус мячики? Мы можем нарисовать бусами мячики. (предлагает детям пройти к столам, раздает бусы каждому ребенку и показывает, как можно выложить бусами мячик).

Воспитатель: Котенку очень понравились мячики, нарисованные бусами.

(Бабушка забирает котенка и прощается с ребятами)

Рефлексия. Вы сегодня большие молодцы! Вы не бросили в беде бабушку  помогли ей. Давайте вспомним, как вы сегодня помогли бабушке?

Что вам сегодня больше всего понравилось?

 

Фото итога занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Тема: «Разноцветные пузырики»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группеТема: «Разноцветные пузырики»...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для 2 младшей группы. Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

В ходе данного занятия дети знакомятся  с рисоРазвивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Данное занятие  способствует возникновению интереса к экспериментированию, ...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Бусы для куклы Маши" в первой младшей группе

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Бусы для куклы Маши" в первой младшей группе...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию. Рисование мыльными пузырями «Разноцветные гортензии»

Цель:Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.Задачи:Научить детей новой техники рисования. Продолжать развивать воображение. Воспитывать эстетически развиту...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями в средней группе №2 «Бусинки»

Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями.Задачи:Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения- мыльными пузырями...

Конспект по рисованию Тема: «Разноцветные мячи»

Цель: Совершенствовать умение  рисовать кисточкой круг.Задачи:Образовательные: обводить по контуру круг, заполнять краской круглую форму.Развивающие:Развивать творческие способности дет...