Конспект занятия по рисованию в средней группе "Мороженное"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Лазарева Татьяна Юрьевна

Конспект НОД по рисованию «Мороженое»

(средняя группа)

Задачи:

  • Формировать умение работать с красками.
  • Развивать эстетическое восприятие, речь детей.
  • Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_morozhenoe.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Мороженое»

(средняя группа)

Задачи:

  • Формировать умение работать с красками.
  • Развивать эстетическое восприятие, речь детей.
  • Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу.

Методы и приемы: игровая ситуация, проблемная ситуация, дидактическая игра, физминутка.

Раздаточный материал: листы бумаги, кисти, краски, салфетки, баночки с водой, клеёнки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

Ответы детей: Мороженое.

Воспитатель: Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: А какое вы мороженое любите?

Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, черничное и т. д.

Воспитатель:  Из чего делают мороженое?

Ответ детей: Из молока.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем, я буду называть слово, если оно относится к мороженому, вы хлопаете, а если нет – топаете.

-Сладкое.

-Холодное.

-Резиновое.

-Громкое.

-Шоколадное.

-Вкусное.

-Стеклянное.

Сливочное.

Молодцы, ребята. Давайте теперь отдохнём.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Воспитатель:  Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Давайте их угостим мороженым. Только где мы возьмём его?

Ответ детей: Нарисуем.

Воспитатель демонстрирует этапы рисования

Самостоятельная работа детей. Воспитатель в случая затруднения подсказывает детям.

Воспитатель:  Вот сколько у нас много мороженого получилось.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали?

Ответ детей.

Воспитатель: Чем ещё занимались?

Ответ детей.

Воспитатель: Что понравилось делать?

Ответ детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»

познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски....

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Тема: «Зимние деревья»Задачи:- формировать умение рисовать зимние деревья нетрадиционным способом- ватными палочками, поролоном;- формировать умение рисовать ствол дерева сверху вниз;- раз...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) на тему: "Ветка мимозы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «ветка мимозы»Задачи: 1) создать условия для развития ориентировки на листе бумаги;2) создать условия ...