Конспект занятия по рисованию в средней группе "Мороженное"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию «Мороженое»
(средняя группа)
Задачи:
- Формировать умение работать с красками.
- Развивать эстетическое восприятие, речь детей.
- Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_morozhenoe.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Мороженое»
(средняя группа)
Задачи:
- Формировать умение работать с красками.
- Развивать эстетическое восприятие, речь детей.
- Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу.
Методы и приемы: игровая ситуация, проблемная ситуация, дидактическая игра, физминутка.
Раздаточный материал: листы бумаги, кисти, краски, салфетки, баночки с водой, клеёнки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
Ответы детей: Мороженое.
Воспитатель: Правильно, это мороженое. А вы его любите?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: А какое вы мороженое любите?
Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, черничное и т. д.
Воспитатель: Из чего делают мороженое?
Ответ детей: Из молока.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем, я буду называть слово, если оно относится к мороженому, вы хлопаете, а если нет – топаете.
-Сладкое.
-Холодное.
-Резиновое.
-Громкое.
-Шоколадное.
-Вкусное.
-Стеклянное.
Сливочное.
Молодцы, ребята. Давайте теперь отдохнём.
Физминутка.
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Воспитатель: Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: Давайте их угостим мороженым. Только где мы возьмём его?
Ответ детей: Нарисуем.
Воспитатель демонстрирует этапы рисования
Самостоятельная работа детей. Воспитатель в случая затруднения подсказывает детям.
Воспитатель: Вот сколько у нас много мороженого получилось.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали?
Ответ детей.
Воспитатель: Чем ещё занимались?
Ответ детей.
Воспитатель: Что понравилось делать?
Ответ детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)
формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова на ветке» (рисование мелками и акварельными красками) по теме «Перелетные и зимующие птицы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе....
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»
познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски....
Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Тема: «Зимние деревья»Задачи:- формировать умение рисовать зимние деревья нетрадиционным способом- ватными палочками, поролоном;- формировать умение рисовать ствол дерева сверху вниз;- раз...
Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) на тему: "Ветка мимозы"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «ветка мимозы»Задачи: 1) создать условия для развития ориентировки на листе бумаги;2) создать условия ...