Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему "Путешествие в город мастеров" ( мастер-класс с родителями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_puteshestvie_v_gorod_masterov.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Оброзовательное Учреждение детский сад№50 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект по художественно-эстетическому
развитию в младшей группе на тему
«Путешествие в город мастеров »
(мастер класс с родителями)
Тема: «Путешествие в город мастеров»
Группа: младшая
Участники: родители и дети
Цель:
- закрепление знаний о профессиях.
- привлекать родителей к совместному творчеству с детьми, создавать настроение в процессе изготовления (росписывать) ложек .
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-Формировать у родителей умение организовать совместную творческую деятельность с детьми
-Развивать творческие способности
-развивать мелкую моторику рук, умение пользоваться салфеткой, правильно держать кисточку
-фантазию, воображение, память, эстетический вкус.
ОО «Речевое развитие»
-закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
ОО «Социальнно-коммуникативное развитие»
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, в привычку заниматься сообща.
ОО «Физическое развитие»
--формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом.
Методические приёмы:
Словесные: загадок, беседа.
Материалы и оборудование
- ложки деревянные
- краски
- салфетки, кисточки, ватные кисточки
- Образцы
Наглядные: рассматривание иллюстраций.
Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, беседа о профессиях, чтение рассказов и стихов о профессиях.
Ход совместной деятельности с детьми
Водная часть:
Приветствие:
Мы сначала будем хлопать
А потом мы будем топать,
А сейчас мы повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Основная часть:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город мастеров» В Городе мастеров много профессий.
-Какие профессии вы ребята помните. (ответы)
-Молодцы!
В Городе мастеров мы с вами попробуем новую профессия которая называется «Художник»
И конечно в этом помогут ваши родители.
- Поедем мы в «Город мастеров» на автобусе . (звучит а/запись «Мы в автобусе сидим»)
Вот мы и приехали в город мастеров.
Сегодня мы с вами будем расписывать ложки.
-какие нам нужны инструменты и материалы для того что бы мы могли расписать наши ложки? (Ответы)
Правильно, нам нужно кисточки, краски, стаканчики с водой. Но еще нам сегодня понадобиться ватные палочки.
Ой, ребята смотрите на наших столах нет кисточек, но лежит письмо от домового.
Добрый день дети и родители!
Я забрал ваши кисточки, потому что я тоже люблю рисовать
Получить кисточки, вы можете если выполнить 3 задания
1. Отгадайте загадку
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще-мольберт-треножник,
Потому что я ( художник)
2. Собирите картинки
3. Пальчиковая гимнастика
Мы сегодня маляры,
Будем красить потолки.
Вверх и вниз скользит рука,
Стала кисточкой она
Молодцы вы выполнили все задания и поэтому я вам верну кисточки.
Мы приглашаем вас пройти вместе нашу мастерскую, дети берите своих родителей за руку и ведите на свои места и садитесь за столы, и мы покажем вам, как будем делать наши Ложки.
Показ:
На мольберте продемонстрировать алгоритм выполнения росписи ложек, затем предложить детям и взрослым всё повторить.
Рефлексия
-Дети где мы сегодня были?
-Какую мы свами освоили профессию?
-Дети, а что мы с вами сделали сегодня?
Вы сегодня очень хорошо справились с заданием!
-Кто нам сегодня помогал расписывать ложки?
Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое» во 2-ой младшей группе Тема: Грибы на пенечке (коллективная композиция).
Цели: - Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка.) -показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск; - в...
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"
Конспект ООД по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе "Осенняя прогулка"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в первой младшей группе. Лепка «Шарики на ёлке».
lДанный конспект НОД позволяет в интересной иговой форме расширить знания детей о хвойном дереве ель, о новогоднем праздник и свойствах пластилина....
Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности в первой младшей группе.
Тема: Ёжики.Цель: Развивать интерес у детей к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями. Учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображения к...
Конспект НОД по познавательно – исследовательскому и художественно – эстетическому направлению, во второй младшей группе, на тему: «Прогулка по весеннему лесу»
Цель: формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Задачи: продолжать знакомить воспитанников с характерными особенностями весенней погоды; расширять представления о...
Конспект по художественно-эстетическому воспитанию в 3 младшей группе. Лепка «Ёлке».
Конспект по художественно-эстетическому воспитанию в 3 младшей группе. Лепка «Ёлке». Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год"Программное содержание:Образов...
Конспект встречи родительского клуба для детей средней группы на тему: «Профессия художник» с мастер-классом
В гости к детям пришли родители и старшая сестра Ани. Папа у Ани настоящий художник. Он познакомил детей с интересной и творческой профессией " художник". И предложил ребятам...