Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Расцвели красивые цветы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятие по рисованию в средней группе на тему: «Красивые цветы»
Задачи:
- закрепить умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и просушивать о салфетку;
- развить наблюдательность, зания о строении растений;
- вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Материалы:
- гуашь разных цветов (3-4 цвета на каждый стол), альбомный лист, кисть №4, непроливайка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Иллюстрации с изображением цветов.
Ход занятия:
Проводится пальчиковая гимнастика «Цветы»
Дети садятся за столы.
- Дети, отгадайте загадки:
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Ответ: Ромашка
Золотое решето,
черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Ответ: Подсолнух
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Ответ: Колокольчики
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Ответ: Цветы
- А вы любите цветы? (Да.) Почему? (Они приносят радость, можно подарить мамам, бабушкам, сестренкам.)
- Посмотрите по сторонам и расскажите, какие цветы вы видите на подоконниках, подставках.
(Педагог обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные.)
- Какие цветы вы знаете?
(Педагог обращает внимание детей на необычный цветок на мольберте.)
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел цветок, но он грустит. Как вы думаете, почему он плачет?
(Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно.)
- А как вы думаете, почему он грустит?
(У него нет друзей.)
- Мы сможем ему помочь?
(Да, можем. Можно нарисовать ему друзей.)
- Молодцы. Давайте поможем нашему новому другу и нарисуем ему друзей.
Практическая часть.
Педагог показывает приемы рисования цветка.
- Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой, вытянутой формы синей, красной, желтой краской. Зеленой краской рисуем стебель и листья.
- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
- Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (Стебель - длинный, прямой, зеленый, (листья - зеленые, круглые, овальные, резные, (лепестки цветов - синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные).
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
В середине занятия проводится физминутка «Непоседа»
Итог.
(В конце занятия, пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое.)
- Посмотрите, наш цветок повеселел. Потому что вы, ребята, молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.
- Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное.)
- Что же вы рисовали? Как можно назвать нашу выставку? (Расцвели красивые цветы.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_krasivye_tsvety.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида №3»
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему
«Расцвели красивые цветы»
Автор: Пучкова Людмила Валерьевна
С. Кетово 2024
Конспект занятие по рисованию в средней группе на тему: «Красивые цветы»
Задачи:
- закрепить умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и просушивать о салфетку;
- развить наблюдательность, зания о строении растений;
- вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Материалы:
- гуашь разных цветов (3-4 цвета на каждый стол), альбомный лист, кисть №4, непроливайка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Иллюстрации с изображением цветов.
Ход занятия:
Проводится пальчиковая гимнастика «Цветы»
Дети садятся за столы.
- Дети, отгадайте загадки:
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Ответ: Ромашка
Золотое решето,
черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Ответ: Подсолнух
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Ответ: Колокольчики
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Ответ: Цветы
- А вы любите цветы? (Да.) Почему? (Они приносят радость, можно подарить мамам, бабушкам, сестренкам.)
- Посмотрите по сторонам и расскажите, какие цветы вы видите на подоконниках, подставках.
(Педагог обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные.)
- Какие цветы вы знаете?
(Педагог обращает внимание детей на необычный цветок на мольберте.)
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел цветок, но он грустит. Как вы думаете, почему он плачет?
(Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно.)
- А как вы думаете, почему он грустит?
(У него нет друзей.)
- Мы сможем ему помочь?
(Да, можем. Можно нарисовать ему друзей.)
- Молодцы. Давайте поможем нашему новому другу и нарисуем ему друзей.
Практическая часть.
Педагог показывает приемы рисования цветка.
- Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой, вытянутой формы синей, красной, желтой краской. Зеленой краской рисуем стебель и листья.
- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
- Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (Стебель - длинный, прямой, зеленый, (листья - зеленые, круглые, овальные, резные, (лепестки цветов - синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные).
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
В середине занятия проводится физминутка «Непоседа»
Итог.
(В конце занятия, пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое.)
- Посмотрите, наш цветок повеселел. Потому что вы, ребята, молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.
- Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное.)
- Что же вы рисовали? Как можно назвать нашу выставку? (Расцвели красивые цветы.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кот или кошка?" по мотивам муз.композиции Д.Россини "Кошачий дуэт""
Занятие, в котором дети с помощью "вхождения" в шуточное музыкальное произведение Д.Россини на основе личного восприятия создают свой художественный образ кота или кошки в картине. Дети самостоятельно...
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Осенний калейдоскоп»
Цели занятия:Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению в пейзаже.Развивать творческие способности детей (использовать полученные представления, изобразительные и технически...
конспект занятия по рисованию для подготовительной группы на тему: "Ваза с цветами"
конспект занятия по рисованию: "Ваза с цветами"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(Х-Э-Р) в средней группе на тему "Расцвели красивые цветы"
Конспект ООД (Х-Э-Р) (Рисование) в средней группе .Тема ;"Расцвели красивые цветы".Цель: учить детей рисовать красивые цветы, испльзуя разнообразные формообразующие движения, работая всей ки...
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Расцвели красивые цветы».
Цель. Формировать умение детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.Задачи.• Совершенствовать умение правильно держать кисть ...
Конспект занятия по рисованию в средней группе по теме «Цветы для мамы»
конспект ОД по рисованию для детей 4-5 лет...
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Красивые салфетки»
Конспект занятия по рисованию в средней группе ...