НОД по художественно- эстетическому развитию (изобразительная деятельность) "Заколдованные картинки"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое познание
Возрастная группа: старшая группа(5-6)
Тема: «Заколдованные картинки»
Программные задачи:
Обучающие:
-Закрепить названия основных цветов
- Продолжать осваивать и запоминать цифры.
Развивающие:
-Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.
-Развивать мышление, произвольное внимание
Воспитательные:
-Воспитывать дружеские чувства и взаимно помощь, доброту
- Способы организации детей: сидя за столом
Оборудование: раскраски, папка
Ход НОД:
№ п/п | Этапы | Длительность | Методы, формы, приемы |
1 | Открытый вход в деятельность | 1 минута | -Ребята, утром когда я шла в садик, мне на дороге встретился зайка, он горько плакал |
2 | Вводно-организационный | 4 минуты | -Злой волшебник заколдовал его картинки, и он никак не может вспомнить, то на них нарисовано |
3 | Мотивация на деятельность | 1 минуты | - Давайте мы с вами поможем зайке разгадать их? |
4 | Объяснение нового или расширение имеющихся знаний | 5 минут | -Ребята посмотрите, что вы видите тут? (Цифры, цвета) -Да тут нарисованы цифры и каждая, цифра имеет свой цвета вот какой, давайте мы с вами их назовем? -Каким цветом ты раскрасишь Ваня цифру 4 ? |
5 | Динамическая пауза | 2 минуты | Физминутка Вышел зайчик погулять Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы! (Дети садятся.) |
6 | Практическая работа | 2 минут | - Ну что ребята приступайте помогать зайке разгадать картинки . -Кира, посмотри у Вани не получается, помоги ему раскрасить |
7 | Открытый выход из деятельности | 6 минуты | -Кира выйди расскажи какую картинку ты разгадала? -Ребята ,вы все молодцы, теперь когда я пойду домой, я отдам зайке картинки, и он больше никогда не будет плакать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...
Презентация по художественно-эстетическому развитию "Изобразительная деятельность"
Изобразительная деятельность относится к изобразительному искусству. Искусство – это художественное (образное) отражение человеком окружающего его...
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (рисование)
Тема занятия : Сюжетное рисование" Это он.это он- Ленинградский почтальон!"...
Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Художественный труд с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Куклы народов Поволжья» Работа с бумагой и бросовым материалом
Конспект по образовательной деятельности. Использование детьми бумаги и пустых бутылочек из-под йогурта в своей творческой работе "Куклы народов Поволжья"...
Художественно-эстетическое развитие: изобразительное искусство, как форма развития детей с общим недоразвитием речи.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, основными задачами дошкольного обучения являются сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, разви...