НОД Художественно-эстетическое развитие- "Ракета»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (НОД)
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Ракета»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: закреплять знания о космосе через художественное творчество
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику аппликации;
-формировать умения детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья); продолжать учить детей пользоваться ножницами
Воспитательные:
-воспитывать интерес, фантазию детей при составлении композиции, умение доводить дело до конца
-воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах (прямоугольник, треугольник, круг); вызывать у детей положительные эмоции; расширять кругозор.
Развивающие:
-развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали; аккуратно наклеивать детали на поверхность; развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_komos.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (НОД)
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Ракета»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: закреплять знания о космосе через художественное творчество
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику аппликации;
-формировать умения детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья); продолжать учить детей пользоваться ножницами
Воспитательные:
-воспитывать интерес, фантазию детей при составлении композиции, умение доводить дело до конца
-воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах (прямоугольник, треугольник, круг); вызывать у детей положительные эмоции; расширять кругозор.
Развивающие:
-развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали; аккуратно наклеивать детали на поверхность; развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;
Словарная работа:
Планируемый результат: Дети закрепили знания о космосе через художественное творчество аппликация
Подготовительная работа: виртуальная экскурсия в космос, беседа «космос» с иллюстрациями, дидактическая игра «Кому что нужно для работы».
Материалы и оборудование: Листы бумаги чёрного цвета, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, кисти. Демонстрационный материал по теме «Космос».
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | Методы, формы, приемы | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Создать хороший эмоциональный настрой, | Презентация Мне бы надо. Очень надо Мне бы надо, очень надо Космонавтом смелым стать Космонавтом смелым стать. Мне бы надо , очень надо. Мне бы надо, очень надо К двум медведицам слетать! К двум медведицам слетать, Если силу наберу, У медведиц погостить, Заверну и на луну, Их коврижкой угостить. И к весёлым марсианам Уж такая там природа: Непременно загляну! Ни цветов, ни пчёл, ни мёда, Мама шлем уже купила, А потом махнуть в раке Скоро к звёздам полечу. Самой северной планете. Ем и кашу и морковку Даже если не хочу. | Дети получили хороший эмоциональный настрой, | ||
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Заинтересовать на деятельность | -Ребята, о какой профессии мы с вами недавно говорили? | Космонавт | Создание игровой ситуации, словестный, вопросы | заинтересованы на деятельность |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Словестный, наглядный, вопросы детям | ||||
2.3. | Этап актуализации |
| Игровой, словестный, вопросы | |||
3. | Заключительный этап | Создать хороший эмоциональный настрой, закрепить пройденное, перейти к другому виду деятельности | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» для детей средней группы
Цель: учить детей вырезать фигуры и наклеивать их на лист бумаги....
ООД по художественно-эстетическому развитию "Ракеты и планеты" (пластилинография)
Цель: продолжать знакомство с пластилинографией. Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии космонавта....
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие «Ракета в космосе»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24639495","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...
НОД по художественно-эстетическому развитию "Ракета"
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию (конструирование из бумаги) в средней группе. Тема: «Ракета»...
Конспект по художественно-эстетическому развитию "Ракета"
Конспект занятия по конструированию на тему "Ракета"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Ракета". Младший дошкольный возраст.
Апрель месяц - День Космонавтики.Сегодня мастерим Ракету....