Конспект ОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Снегопад"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Нестерова Наталья Анатольевна

Цель:  выполнение рисунка способом «примакивания».

Задачи:

Обучающая: формировать умение рисовать красками снежинки кисточкой способом «примакивания».

Развивающая: развивать внимание, учить соотносить слово и действие.

Воспитательная: воспитать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы и оборудование: кусочки ваты на каждого ребенка, тонированные альбомные листы, кисточки, белая гуашь, баночки с водой, тряпочки, , музыкальная запись

Ход НОД:

Организационный момент.

1.Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Педагог: давайте возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу ,пожелаем хорошего настроения.

-Ребятки ,я хочу вам прочитать стихотворение про зайку.

Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.

Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости..

Стук в дверь.

-Кто же там? Воспитатель открывает и вносит зайку  и ведро.

-В: Кто к нам пришел?

Д.:Зайка

В: что принес? что в ведре? какой снег?(холодный, белый)

-А когда бывает снег?

(хвалит,ставит ведро,зайку)

 

-Ребятки,а давйте мы с вами превратимся в снежинки..

Рефлексия.

Воспитатель: А мне одна снежинка опустилась  на ладошку, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.

Динамическая пауза.

Воспитатель дает детям кусочки ваты и предлагает поиграть со «снежинкой» подуть на нее.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Основная часть.

Воспитатель: Дети мы с вами можем нарисовать, как падает белый снег.

Проходите за столы.

 А поможет нам в этом кисточка и краска.

- Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки?

Дети: Белую.

Воспитатель: Теперь посмотрите на меня, как мы будем

рисовать снег. Я беру кисточку тремя пальчиками за юбочку, немного смачиваю её водой, лишнюю каплю воды снимаю о баночку Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».. Закончилась краска, опять набираю ее, продолжаю рисовать. Как нарисую, промываю кисточку в воде, вытираю о салфетку и положу подставку
Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает».

Воспитатель: Дети обратите внимание на листы тонированной бумаги , давайте нарисуем как красиво падает снег

Воспитатель: Дети набирайте на кончик кисточки краску и приступайте к работе. (Воспитатель  при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)

Воспитатель: Дети после окончания работы, надо позаботиться о своих кисточках, хорошо промойте их водой.

Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки . Вы молодцы! У вас получились замечательные работы.

-А сейчас проходите ко мне, давайте посмотрим, что у нас стало со снегом?

-Правильно, растаял. А почему снег растаял? Правильно, потому что у нас в группе тепло.

-Ребятки, зайке пора уходить ,скажем ему До свидание,и пойдем потихоньку играть в игрушки.

Рефлексия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.konspekt_od_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe_na_temu.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Снег идет».

Цель: выполнение рисунка способом «примакивания».

Задачи:

Обучающая: формировать умение рисовать красками снежинки кисточкой способом «примакивания».

Развивающая: развивать внимание, учить соотносить слово и действие.

Воспитательная: воспитать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы и оборудование: кусочки ваты на каждого ребенка, тонированные альбомные листы, кисточки, белая гуашь, баночки с водой, тряпочки, , музыкальная запись

Ход НОД:

Организационный момент.

#1054;рганизационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Педагог: давайте возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу ,пожелаем хорошего настроения.

-Ребятки ,я хочу вам прочитать стихотворение про зайку.

Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.

Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости..

Стук в дверь.

-Кто же там? Воспитатель открывает и вносит зайку и ведро.

-В: Кто к нам пришел?

Д.:Зайка

В: что принес? что в ведре? какой снег?(холодный, белый)

-А когда бывает снег?

(хвалит,ставит ведро,зайку)

-Ребятки,а давйте мы с вами превратимся в снежинки..

Рефлексия.

Воспитатель: А мне одна снежинка опустилась на ладошку, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.

Динамическая пауза.

Воспитатель дает детям кусочки ваты и предлагает поиграть со «снежинкой» подуть на нее.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Основная часть.

Воспитатель: Дети мы с вами можем нарисовать, как падает белый снег.

Проходите за столы.

А поможет нам в этом кисточка и краска.

- Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки?

Дети: Белую.

Воспитатель: Теперь посмотрите на меня, как мы будем

рисовать снег. Я беру кисточку тремя пальчиками за юбочку, немного смачиваю её водой, лишнюю каплю воды снимаю о баночку Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».. Закончилась краска, опять набираю ее, продолжаю рисовать. Как нарисую, промываю кисточку в воде, вытираю о салфетку и положу подставку
Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает».

Воспитатель: Дети обратите внимание на листы тонированной бумаги , давайте нарисуем как красиво падает снег

Воспитатель: Дети набирайте на кончик кисточки краску и приступайте к работе. (Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)

Воспитатель: Дети после окончания работы, надо позаботиться о своих кисточках, хорошо промойте их водой.

Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки . Вы молодцы! У вас получились замечательные работы.

-А сейчас проходите ко мне, давайте посмотрим, что у нас стало со снегом?

-Правильно, растаял. А почему снег растаял? Правильно, потому что у нас в группе тепло.

-Ребятки, зайке пора уходить ,скажем ему До свидание,и пойдем потихоньку играть в игрушки.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «В гости к бабушке».

Обучение детей млаладшего дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования...

конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: "Снегопад"

Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе на тему: "Снегопад"...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...