Конспект ОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Снегопад"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: выполнение рисунка способом «примакивания».
Задачи:
Обучающая: формировать умение рисовать красками снежинки кисточкой способом «примакивания».
Развивающая: развивать внимание, учить соотносить слово и действие.
Воспитательная: воспитать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы и оборудование: кусочки ваты на каждого ребенка, тонированные альбомные листы, кисточки, белая гуашь, баночки с водой, тряпочки, , музыкальная запись
Ход НОД:
Организационный момент.
1.Организационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Педагог: давайте возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу ,пожелаем хорошего настроения.
-Ребятки ,я хочу вам прочитать стихотворение про зайку.
Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости..
Стук в дверь.
-Кто же там? Воспитатель открывает и вносит зайку и ведро.
-В: Кто к нам пришел?
Д.:Зайка
В: что принес? что в ведре? какой снег?(холодный, белый)
-А когда бывает снег?
(хвалит,ставит ведро,зайку)
-Ребятки,а давйте мы с вами превратимся в снежинки..
Рефлексия.
Воспитатель: А мне одна снежинка опустилась на ладошку, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.
Динамическая пауза.
Воспитатель дает детям кусочки ваты и предлагает поиграть со «снежинкой» подуть на нее.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Основная часть.
Воспитатель: Дети мы с вами можем нарисовать, как падает белый снег.
Проходите за столы.
А поможет нам в этом кисточка и краска.
- Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки?
Дети: Белую.
Воспитатель: Теперь посмотрите на меня, как мы будем
рисовать снег. Я беру кисточку тремя пальчиками за юбочку, немного смачиваю её водой, лишнюю каплю воды снимаю о баночку Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».. Закончилась краска, опять набираю ее, продолжаю рисовать. Как нарисую, промываю кисточку в воде, вытираю о салфетку и положу подставку
Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает».
Воспитатель: Дети обратите внимание на листы тонированной бумаги , давайте нарисуем как красиво падает снег
Воспитатель: Дети набирайте на кончик кисточки краску и приступайте к работе. (Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)
Воспитатель: Дети после окончания работы, надо позаботиться о своих кисточках, хорошо промойте их водой.
Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки . Вы молодцы! У вас получились замечательные работы.
-А сейчас проходите ко мне, давайте посмотрим, что у нас стало со снегом?
-Правильно, растаял. А почему снег растаял? Правильно, потому что у нас в группе тепло.
-Ребятки, зайке пора уходить ,скажем ему До свидание,и пойдем потихоньку играть в игрушки.
Рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.konspekt_od_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Снег идет».
Цель: выполнение рисунка способом «примакивания».
Задачи:
Обучающая: формировать умение рисовать красками снежинки кисточкой способом «примакивания».
Развивающая: развивать внимание, учить соотносить слово и действие.
Воспитательная: воспитать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы и оборудование: кусочки ваты на каждого ребенка, тонированные альбомные листы, кисточки, белая гуашь, баночки с водой, тряпочки, , музыкальная запись
Ход НОД:
Организационный момент.
#1054;рганизационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Педагог: давайте возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу ,пожелаем хорошего настроения.
-Ребятки ,я хочу вам прочитать стихотворение про зайку.
Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости..
Стук в дверь.
-Кто же там? Воспитатель открывает и вносит зайку и ведро.
-В: Кто к нам пришел?
Д.:Зайка
В: что принес? что в ведре? какой снег?(холодный, белый)
-А когда бывает снег?
(хвалит,ставит ведро,зайку)
-Ребятки,а давйте мы с вами превратимся в снежинки..
Рефлексия.
Воспитатель: А мне одна снежинка опустилась на ладошку, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.
Динамическая пауза.
Воспитатель дает детям кусочки ваты и предлагает поиграть со «снежинкой» подуть на нее.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Основная часть.
Воспитатель: Дети мы с вами можем нарисовать, как падает белый снег.
Проходите за столы.
А поможет нам в этом кисточка и краска.
- Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки?
Дети: Белую.
Воспитатель: Теперь посмотрите на меня, как мы будем
рисовать снег. Я беру кисточку тремя пальчиками за юбочку, немного смачиваю её водой, лишнюю каплю воды снимаю о баночку Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик».. Закончилась краска, опять набираю ее, продолжаю рисовать. Как нарисую, промываю кисточку в воде, вытираю о салфетку и положу подставку
Воспитатель рисует снег способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает».
Воспитатель: Дети обратите внимание на листы тонированной бумаги , давайте нарисуем как красиво падает снег
Воспитатель: Дети набирайте на кончик кисточки краску и приступайте к работе. (Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)
Воспитатель: Дети после окончания работы, надо позаботиться о своих кисточках, хорошо промойте их водой.
Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки . Вы молодцы! У вас получились замечательные работы.
-А сейчас проходите ко мне, давайте посмотрим, что у нас стало со снегом?
-Правильно, растаял. А почему снег растаял? Правильно, потому что у нас в группе тепло.
-Ребятки, зайке пора уходить ,скажем ему До свидание,и пойдем потихоньку играть в игрушки.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект ООД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «В гости к бабушке».
Обучение детей млаладшего дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования...
конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: "Снегопад"
Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе на тему: "Снегопад"...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...