Листья желтые летят
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
Тема: Листья желтые летят
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования традиционной техники рисования.
Задачи: - образовательные: способствовать обучению детей умению рисовать листья, примакивая кисточку к листу, правильно держать кисть, пользоваться краской, знакомить с жёлтым цветом; закреплять знание цветов.
- развивающие: развитию восприятия цвета, образного мышления, умения работать с кисточкой.
-воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, воспитанию интереса к яркой палитре цветов
Ход ООД
Приветствие:
Собрались все дети в круг.
Я-твой друг и ты –мой друг.
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнёмся.
Улыбнулись все друг другу. Подарили все друг другу хорошее настроение.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, кто-то стучится в дверь. Давайте посмотрим, кто же к нам в гости пришёл. Да это же ёжик к нам в гости пришел.
Воспитатель — Ёжик, а почему ты такой грустный?
Воспитатель: Дети, Ёжик грустный от того, что не успел построить себе норку. Зимой он будет спать и чтобы ему было тепло, ему нужно много листочков, чтобы укрыться от холода и снега в своей норке. И просит нас помочь ему. Дети поможем ёжику?
Дети: да
Воспитатель: а как мы можем помочь?
Дети: нарисуем листочки
Воспитатель: осенью листья какие?
Дети: желтые
Воспитатель: Правильно, значит мы с вами будем рисовать желтые листья
(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)
Дети, сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать, а вы внимательно посмотрите.
Показ приёма рисования. Берем кисть, держим тремя пальчиками, обмакиваем ее в воду, лишнюю воду убираем о край баночки. Кисть обмакиваем в краску рисуем листья с помощью примакивания. Прикладываем кисточку к листу бумаги и убираем, итак рисуем много листьев.
Затем моем кисточку и убираем на подставку.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять
Дети, прежде чем приступить к работе, попробуем мы с вами нарисовать сухой кистью. Взяли кисточки, рисуем без краски. Кисточку прикладываем к бумаге и убираем. А теперь приступаем к работе.
Итог.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков нарисовали.
Воспитатель: Дети, а вы хотите подарить эти листочки Ежику?
Дети: Да!
Воспитатель: дети, ёжик вам говорит спасибо, теперь он сможет построить себе норку.
Воспитатель: -Что мы подарили Ежику?
Дети: — Листочки
Воспитатель: -Какие листочки
Дети: желтые
Воспитатель: -Молодцы, дети, мне сегодня очень понравилось, как вы помогали Ежику!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Листопад, листопад, листья желтые летят"
Формировать умения определять погоду по внешним признаками, и последовательно, по сезону одеваться на прогулку...
Конспект комплексного занятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром с детьми 2-3 лет. Тема: "Листопад, листопад, листья желтые летят".
Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет...
"Листопад, листопад - листья желтые летят"
Цель:а) образовательные задачи: уточнить знания детей времени года, познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для осени «листопад». Продолжать знакомить детей с кистью, красками, ...
Листопад, листопад-листья желтые летят. Лепка осеннего листика.
Занятие во II младшей группе по лепке....
Рисование в младшей группе «Листья желтые летят»
Программное содержание: Учить детей рисовать листья, примакивая кисточку к листу упражнять в умении правильно держатькисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть.Закрепить желтый цвет....
«Осень, осень, листопад, листья желтые летят».
23 октября в младшей группе "Светлячок" прошло увлекательное, запоминающееся комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром "Осень,осень, листопад, листья желтые летят"...
Методическая разработка к прогулке "Листопад,листопад, листья желтые летят"
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооопоооооооооооооллоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...