Конспект занятий по рисованию Тема: «Конфеты»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС№23 «Ладушки», корпус №1
Конспект занятий по рисованию Тема: «Конфеты»
Средний дошкольный возраст
Подготовила: Тьютор Юганова А.С.
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы
Развивающие задачи: память, воображение, фантазию, мелкую моторику рук.
Образовательные: продолжать учить правильного держать в руке кисть, слушать стихотворное произведение пытаться его понять
Воспитывающие: интерес к художественно эстетическому развитию (рисование, терпение, доводить рисунок до конца)
Предварительная работа:
Чтение:
С. Михалков «Сладкоежки».
А. Лист «Конфеты»
Рассматривание иллюстраций на тему: «Продукты питания»
Домашнее задание: рассматривание продуктов питания в домашних условиях.
Материал и оборудование: мяч для игры» Съедобное не съедобное», акварельные краски, альбомный лист, кисть, подложка, влажная салфетка непроливайка для воды, иллюстрации сладостей.
Методы и приемы:
Рассматривание картинного материала «Различные сладости».
Ход занятия.
Воспитатель – ребята давайте поиграем. Проходит игра по правилам «Съедобное не съедобное»
Воспитатель- мы поиграли с вами в игру, что в ней называли?
Дети – съедобные и не съедобные продукты предметы.
Воспитатель- хорошо, молодцы, а сейчас послушайте вот что? Читаю произведения С Михалкова “ Сладкоежки”, А. Лист «Конфеты».
Воспитатель- а сейчас, о чем речь?
Дети отвечают.
Воспитатель- а как одним словом, все назовем, что вы перечислили?
Дети – сладости.
Воспитатель- я вам предлагаю нарисовать конфеты. Какие они бывают?
Дети перечисляют.
Воспитатель- а какой формы?
Дети перечисляют.
Воспитатель- а давайте круглую или овальную нарисуем конфетку.
Дети отвечают.
Смотрите на рисунок, что вы видите на них? Сладости! А это что за конфета на палочке?
Дети: чупа - чупс.
Воспитатель- вот его то мы с вами и нарисуем. На сейчас мы подготовим пальчики к работе:
Тесто ручками помнем (сжимаем, разжимаем кулачки)
Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто)
Серединку смажем кремом (круговое движение ладонью)
А верхушку сладким кремом (другой ладонью круговые движения)
И кокосовою крошкой, мы присыпим торт немножко (показываем пальчиками посыпку)
А потом заварим чай, друга в гости приглашай (две ручки здороваются)
А теперь давайте рисовать. Включаем фантазию и воображение и нарисуем самые вкусные конфеты. Воспитатель помогает, если требуется помощь.
Воспитатель- вот и завершилось наше конфетное занятие, ребята посмотрите друг у друга, вам нравится? Я думаю у все наивкуснейшие поучились конфеты. Пойдем, устроим из них выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по рисованию Тема: «Скворечник»
программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета....
Конспект занятия по рисованию. Тема: путешествие в Дымково.
Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения....
Конспект занятия по рисованию . Тема "Улитка"(1 младшая группа)
Тема "Улитка"...
Конспект занятия по рисованию. Тема: Моя Россия(подготовительная группа).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка» Конспект образовательной деят...
Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».
Конспект занятия Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа) ...
Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»
Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...
Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»
Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...