Конспект мастер - класса для педагогов "Живопись акрилом. Лаванда"
материал по рисованию
Мастер - класс для педагогов , рисование акриловыми красками на холсте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_lavanda.docx | 225.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №32
города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Мастер-класс
для педагогов
по теме:
«Живопись акриловыми красками. Лаванда».
Подготовила и провела:
Березовая М.Л. ,
педагог дополнительного образования
Цели:
1. Повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей дошкольников.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с техникой рисования картин акриловыми красками.
2. Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
3. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Оборудование:
- Акриловые краски, кисти разных размеров, мастихин, палитра, холст 30х40 см для каждого участника мастер – класса.
Ход мастер – класса:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по созданию картины «Лаванда» живопись акриловыми красками. Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая приведёт в восторг, как взрослых, так и детей, которых вы научите этой технике изобразительного творчества. Сегодня педагоги проявляют истинную изобретательность в выборе и придумывании различных оригинальных способов творчества. И это очень радует. Здесь главные критерии – новизна, увлекательность, удовольствие от процесса рисования. А еще, что, немало важно, неожиданный и просто завораживающий результат.
Практическая часть
- И так, сначала подготовим фон, нанесём на холст голубую краску, для этого в белую добавим немного синей краски и большой щетинной кистью нанесем краску на половину холста, наметим линию горизонта.
От линии горизонта вниз наносим произвольно вертикальные мазки светлых оттенков охры, сиреневой. Зеленой краски. Чем ниже, тем темнее должен быть фон.
Теперь тонкой кистью прорисовываем стебли лаванды. Чем дальше, тем они меньше. На переднем плане – высокие стебли. Создаем на палитре три оттенка фиолетового цвета. Рисуем нижнюю часть соцветия самым темным цветом, затем средним и верхнюю часть цветка светлым оттенком. Добавляем в рисунок белые ромашки, которые создаем способом примакивания. Поролоновой губкой в небе добавляем белые облака. Завершаем картину – с помощью трафарета поролоновой губкой наносим разноцветных бабочек над цветами.
Рефлексия:
А сейчас я хотела бы попросить Вас выразить свое отношение к нашей с Вами работе в рамках данного мастер – класса. Я предлагаю Вам украсить свой рисунок одним из листочков, лежащих у Вас на салфетках. Листочки трех цветов: зеленого, желтого, красного.
Зеленого: все удалось, было интересно! Вы видите возможность использования данной техники рисования в своей практической деятельности;
Желтого: все удалось! Было интересно, но данная техника для Вас не новая;
Красного: было скучно, материал не интересный!
Творческих Вам планов и успехов, интересных и необычных задумок, успешной реализации творческих проектов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект мастер-класс по теме развитие тонкой ручной моторики посредствам лепки
отчет по работе самообразования перед коллегами...
Конспект мастер-класса по социоигровой технологии в образовательной области "Художественное творчество".
данный материал интересен для применения в работе с детьми, дети заинтересованы, т. к. всё в игровой форме и право свободного выбора....
Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....
Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».
Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет «Часы. Мастерим сами».
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет«Часы. Мастерим сами»....