ООД по рисованию во второй младшей группе «Бублики- баранки»
план-конспект занятия по рисованию
ООД по рисованию во второй младшей группе «Бублики- баранки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД по рисованию во второй младшей группе «Бублики- баранки» | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 55»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
на тему: «Бублики- баранки»
Выполнила: воспитатель
Павленко Елена Алексеевна
Салават, 2023 г.
Тема: «Бублики- баранки».
Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Интегрированные задачи:
Образовательные: вызывать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов. Учить рисовать кольца (бублики и баранки), контрастные по размеру (диаметру), самостоятельно выбирать кисть с широким ворсом – для рисования баранок, с узким – для рисования бубликов. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
Развивающие: развивать глазомер, развивать координацию «глаз-рука».
Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Материал: листы бумаги белого цвета одного размера и формата, гуашевые краски белого и синего цвета, тонкие кисти, банки с водой, губки, палитры, салфетки бумажные и матерчатые. Плакаты "Зимнее окно", " Зима", "Времена года", "Радуга. Цвет", "Морозные узоры".
Ход:
Организационный момент:
Тук-тук-тук. Кто это к нам пришёл? Давайте посмотрим? Ой, да это наш «Тигруля». Только почему - то он грустный. Давайте спросим у него что случилось? Почему ты такой грустный?
«Тигруля»: Я сегодня так торопился в детский сад к своим любимым девчонкам и мальчишкам, что даже забыл взять свои баранки. А я так хотел сегодня угостить всех ребят…
Не расстраивайся «Тигруля» мы с ребятами тебе обязательно поможем.
Ребята нарисуем «Тигруле» баранки?
Ты «Тигруля» садись вот сюда и жди, а мы с ребятами начнём тебе помогать.
Основная часть: Ребята послушайте, какую я знаю потешку.
Ай, качи - качи - качи
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
В пылу с жару из печи,
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися бараночки.
А у меня тоже есть баранки и калачи. Вот посмотрите, какие они. Есть большие и маленькие. Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем» огромный калач, теперь большую баранку, а теперь маленький бублик. Какие красивые калачи, баранки и бублики у вас получились. Молодцы. А теперь посмотрите, что у вас лежит на столе. Правильно. Рассмотрите их. Возьмите в руки кисточки с широким ворсом и обведите большие калачи. Умнички. Теперь возьмите кисточки с узким ворсом и обведите бублики.
Физкультминутка.
Девочки и мальчики руки на пояс
Прыгают как мячики, ритмичные прыжки
Ножками топают, топанье ногами
Ручками хлопают, хлопки в ладоши
Глазками моргают, руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз
После отдыхают. руки вниз
Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать калачи и бублики. Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую калач. А теперь я возьму тонкую кисточку, также осторожно обмакну её в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки и нарисую бублик. А теперь вы возьмите свои кисточки, осторожно обмакните в жёлтую краску, лишнюю уберите о край баночки и нарисуйте «Тигруле» угощение. Нарисуйте для него большие калачи и баранки, и маленькие бублички. Кто нарисовал - промывает кисточку в воде и просушивает её о салфетку. Сейчас «Тигруля» пойдет смотреть ваши рисунки.
Рефлексия:
Проводимый в конце занятий просмотр детских работ и несложный анализ способствует воспитанию у детей активности. «Тигруля» рассматривает рисунки. Каждого ребёнка гладит по головке и говорит ласковые слова. Предлагает ещё раз вспомнить потешку и организовать выставку рисунков для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ОД по художественному творчеству для второй младшей группы: «Глянь - баранки, калачи»
Сценарий од по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования (использовали пищевую посыпку для декорирования баранок)...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики-баранки»
Учить делать кольца,соеденяя концы столбиков,получая знакомый предмет,соеденять концы пальцами....
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Бублики"
Занятия изобразительным творчеством с воспитанниками детского сада открывают широкие возможности для реализации образовательных целей всех трёх направлений: обучающих, развивающих и воспитательных. И ...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Бублик».
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Бублик».Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублик».Задачи:• Вызвать у детей интерес ...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики»
закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.Развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности,...