Гномик
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание цветов. формировать интерес к рисованию.
Материал: альбомный лист, плоские тарелки с розовой краской, акварельные краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки для рук.
Ход занятия : предложить детям посетить Страну гномов, рассмотреть жителей, как они выглядят. одежду. отличительные черты (борода. колпачок на голове). Предложить детям нарисовать гномиков. Объяснить способы изображения: голову гнома рисуем с помощью ладони-опустить ладонь в тарелку с розовой краской, оставить отпечаток ладони со слегка расставленными пальцами на листе бумаги, перевернуть альбомный лист, так чтобы пальчики на нарисованной ладони смотрели вниз : получились голова (ладонь) и борода (пальцы) гнома, а потом кисточкой и красками дорисовать недостающие элементы:колпак, глаза, нос. рот.
Перед началом работы провести физминутку.
Ветер подул и деревья качаются (поднять руки над головой,
Это зима к нам опять приближается! (ходьба на месте).
Иней, снежинки, заснеженный лес (изобразить руками "фонарики")
Сколько зимою бывает чудес! (развести руки в стороны).
Предложить начать рисовать, напомнить об аккуратности. По окончании провести оценку работ детей, привлекая их к анализу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmnye_zadachi.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание цветов. формировать интерес к рисованию.
Материал: альбомный лист, плоские тарелки с розовой краской, акварельные краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки для рук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Гном“» размещена в разделах
Ход занятия : предложить детям посетить Страну гномов, рассмотреть жителей, как они выглядят. одежду. отличительные черты (борода. колпачок на голове). Предложить детям нарисовать гномиков. Объяснить способы изображения: голову гнома рисуем с помощью ладони-опустить ладонь в тарелку с розовой краской, оставить отпечаток ладони со слегка расставленными пальцами на листе бумаги, перевернуть альбомный лист, так чтобы пальчики на нарисованной ладони смотрели вниз : получились голова (ладонь) и борода (пальцы) гнома, а потом кисточкой и красками дорисовать недостающие элементы:колпак, глаза, нос. рот.
Перед началом работы провести физминутку.
Ветер подул и деревья качаются (поднять руки над головой,
Это зима к нам опять приближается! (ходьба на месте).
Иней, снежинки, заснеженный лес (изобразить руками "фонарики")
Сколько зимою бывает чудес! (развести руки в стороны).
Предложить начать рисовать, напомнить об аккуратности. По окончании провести оценку работ детей, привлекая их к анализу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-развлечения в старше/подготовительной группе по теме: «Путешествие гномиков».
Тема:«Путешествие гномиков».Цель: формирование и развитие навыков социально - нравственного поведения.Задачи: - развивать у детей навыки доброжелательного общения со свер...
Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."
Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....
Презентация "В гости к гномику Толе в сад."
Главная страница.Содержание....
Дидактическая игра "Гномики и домики"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....
В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.
Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....
"В гостях у гномика Коли" презентация.
Содержание.Игры к конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...
"Маленькие гномики"
Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе...