НОД по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ахметова Эльвира Раифовна

Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду,в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами и фломастерами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей друг к другу. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать дружелюбие,  поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству со сверстниками и взрослыми; аккуратность. Вызвать интерес к работе, желание создавать самодельный альбом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                                   ДЕТСКИЙ САД «МИЛЯШ» С. БОЛЬШЕУСТЬИКИНСКОЕ                                                                                                                                                                             МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЧЕТЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Непосредственно – образовательная деятельность  

по рисованию

 «Наш любимый детский сад»

(для воспитанников младшей группы)

 

                                                                                     

                                    Подготовил: воспитатель

                                                                Высшей квалификационной категории

                                                Ахметова Эльвира Раифовна

                                                 с.Большеустьикинское

Цели:

- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;

- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

- Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания цвета, формы.

Воспитательные:

-Развивать интерес к рисованию.

-Развивать самостоятельность.

-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя

аккуратно работать кистью.

Развивающие:

-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

Конспект НОД

Задачи:

Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду,в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами и фломастерами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей друг к другу. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать дружелюбие,  поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству со сверстниками и взрослыми; аккуратность. Вызвать интерес к работе, желание создавать самодельный альбом!

Ход ЗАНЯТИЯ:

Перед началом занятия дети вместе с воспитателем рассматривают изготовленную за ранее " Мой любимый детский сад. Что больше всего запомнилось и понравилось вам, что происходило в нашей группе в этом году? (Ответы детей).

Что делали? Где были? Какие интересные случаи запомнились? Какие добрые дела и поступки можете привести в пример. (Ответы детей).

Физкультминутка.

"Дружно пальцы стали в ряд.

10 крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак).

Эти два - всему указка (покажите указательные пальцы,

Все покажут без подсказки.

Пальцы- два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы,

Два здоровых бодрячка.

Ну,а эти безымянны (покажите безымянные пальцы,

Молчуны, всегда упрямы.

Два мезинца-коротышки (вытяните мезинцы,

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).

Давайте мы с вами нарисуем, каждую букву фразы  "наш любимый детский сад".

Итак, приступаем к работе: перед вами буквы, мы с вами раскрасим их в разные  цвета, а потом их соединим все вместе  и получится на нашем плакате надпись «наш любимый детский сад»

Дети рисуют.

Рефлексия.

- Что больше всего понравилось вам сегодня на занятии? (Ответы детей).

- Чем занимались? (Ответы детей).

Наше занятие подошло к завершению. Вы отлично потрудились. МОЛОДЦЫ! Всем огромное спасибо. Убираем рабочие места.

После занятия.

Дети вместе с воспитателем завершают оформление коллективного альбома "НАША ГРУППА", и по желанию составляют рассказы, воспитатель записывает на обратной стороне рисунка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...