"Развитие мелкой моторики детей через нетрадиционные техники рисования "
презентация по рисованию

Лошманова Ольга Викторовна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_8.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приложение № 8 «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» воспитатель МДОАУ №50 г. Оренбурга Лошманова Ольга Викторовна

Слайд 2

Известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 3

Рисование приобщает детей к миру прекрасного, развивает творческие способности, развивает мелкую моторику, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Слайд 4

Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой, трубочками, ниточками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями и т.д. рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д

Слайд 5

Рисование пальчиками и ладошками

Слайд 6

Рисование ватными палочками

Слайд 7

Тычок жесткой полусухой кистью

Слайд 8

Оттиск поролоном листьями

Слайд 9

Рисование тестом

Слайд 10

Рисование нетрадиционной техникой: • способствует снятию детских страхов; • развивает уверенность в своих силах; • развивает пространственное мышление; • учит детей свободно выражать свой замысел; • побуждает детей к творческим поискам и решениям; • учит детей работать с разнообразным материалом; • развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия; • развивает мелкую моторику рук; • развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; • во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Слайд 11

Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Слайд 12

Рекомендации педагогам используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения .

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование на тему " Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную технику рисования"

laquo;Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия»«Истоки способностей и даро...

«Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования у детей с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.  От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –ручейки, которые питают источник творческой мысли.  Другими ...

«Пуантилизм - развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования у детей с ОВЗ»»

СТАТЬЯ  (20.04.24год)Описание:Нетрадиционное рисование - искусство изображать, не основываясь на традиции. От того как развита моторика руки зависит уровень подготовки руки ребенка к письму, а зн...