Художественно-изобразительная деятельность дошкольников как фактор развития одаренности
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Приобщение дошкольников к искусству способствует развитию художественно-эстетической одаренности посредством организации художественно-изобразительной деятельности дошкольников. Воспринимая прекрасное в картинах и иллюстрациях, дети испытывают волнение и восхищение, положительные эмоции способствующие полноте восприятия мира. Пейзажная живопись развивает эстетический вкус, мышление, воображение ребенка, умение созерцать. Любуясь пейзажем, дети испытывают радость, вдохновение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malyavina_razvitie_odarennosti.ppt | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Живопись (живо писать)
Наблюдение явлений объектов природы Беседа о поэтических образах Рассматривание картин о природе Сравнение картин разных художников
Знакомство с творчеством художников- пейзажистов Сравнение пейзажей в разное время года Показ некоторых приемов изображения Выставка детских рисунков 1
Чтение литературных произведений Самостоятельная детская деятельность Знакомство со сказочными образами Экскурсия в детскую библиотеку
Сравнение иллюстраций к одному произведению Дидактические игры Выставка иллюстраций одного художника Детские иллюстрации к сказке
РУКОВОДСТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: 1) Развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности. 2) Развивать умения детей самостоятельно определять замысел в рисунке, развивать композиционные умения. 3) Создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей вне занятий по рисованию. 4) Обращать внимание на прогулках, что колорит каждого времени года разный. 5) Придавать большое значение художественному слову в эстетическом воспитании детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Художественно-творческая деятельность детей, как фактор развития одаренности"
статья для педагогов...
Легоконструирование как фактор развития одаренности детей
laquo;Легоконструирование как фактор развития одаренности детей»(Консультация для воспитателей)...
Консультация для родителей «Легоконструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
Применяя конструктор, мы ставим перед воспитанниками понятные, простые и увлекательные задачи, достигая которых они, сами того не замечая, обучаются....
Семейная среда как фактор развития одаренного ребенка дошкольного возраста
Консультация для родителей...
Консультация для педагогов «ЛЕГО конструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «ЛЕГО конструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста».ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня...
Консультация для родителей «Легоконструирование - фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей«Легоконструирование - фактор развития одаренности детейдошкольного возраста»...
Информационный мини-проект Тема: «Развитие цифровой среды ДОУ – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечело...