Конспект ООД по рисованию "Веселые дорожки" в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_dorozhki_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект пальчикового рисования на тему «Дорожки к домикам»
Цель: приобщать к изобразительному искусству.
Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);
создать условия для освоения способа рисования пальчиками;
способствовать возникновению у ребёнка интереса к творчеству;
воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;
стимулировать мыслительную способность, развивать речь;
расширять представления об окружающем мире, формировать познавательный интерес.
Ход занятия:
Педагог предлагает обратить внимание на игрушечного ежа:
- Кто это к нам пришел? Какой он?
Расскажи, колючий ёж,
Что на иглах ты несёшь?
Отвечает ёж: — В лесу
Гриб нашёл — домой несу.
Педагог обращается к тренажеру «Пальчиковые дорожки»:
- Давайте проводим его до дома. (Дети по очереди «шагают» пальчиками по дорожке из кругов)
А потом отправлюсь в сад:
Утром я приметил —
В травке яблоки лежат,
Разбросал их ветер.
- Где яблоки лежат в саду? Поможем ёжику перенести их домой. (Дети по очереди «шагают» по дорожке в обе стороны.
- Ой! Что это за стук я слышу?
Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом»:
Целый день тук да тук-
Раздаётся звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам).
Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак).
Строим домик для зверят.
Педагог обращает внимание детей на шаблон для рисования:
- Домики построены, а кто где будет жить? (собака – в будке, птичка – в гнезде, мышка – в норке)
- Чтобы малыши не заблудились, давайте нарисуем им дорожки: собака – большая, для нее нужна широкая дорожка, нарисуем большим пальчиком.
- Каким пальчиком нарисуем дорожки для птички? Для мышки?
По окончании работы педагог предлагает полюбоваться дорожками.
- Малыши теперь всегда могут найти дорожки к домикам. Они благодарят вас за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по развитию речи (группа раннего возраста) по теме: "По дорожке к тете кошке".
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Подорожке к тете кошке"....
Конспект занятия (рисование) во второй группе раннего возраста «Полосатая дорожка»
Цель: формировать представление у детей об элементарных правилах дорожного движения....
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Строим дорожку"
Конспект занятия по конструированию «Строим дорожку»Ц е л и: учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, ...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дорожки».
Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. ...
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке.»
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке» Цель: Знакомство детей с дикими животными....