Рисование " Светофор" в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 « Улыбка» г. Медвежьегорска
Воспитатель: Теппоева И.В.
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Светофор "
Цель: формирование у детей знаний о правилах перехода улиц.
Задачи:
1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.
2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Материалы: картинка светофора, краски акварель, кисточки, непроливайки, клеенки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!
Чтобы нам помочь путь пройти опасный,
Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.
Что это такое? Правильно, это светофор! Посмотрите-ка, вот какой он у нас. Сколько в нем горит цветов? (три, красный, желтый и зеленый) Что означает красный цвет, а что желтый, а что означает зеленый? (ответы детей) Ребята, а скажите, для чего нам нужен светофор? (ответы детей) А везде где можно переходить дорогу есть светофор? (можно переходить по зебре) А вы знаете, что есть светофоры для пешеходов, а есть для водителей? А чем они отличаются? Для пешеходов у светофора два сигнальных цвета зеленый и красный, а у водителей - три (красный, желтый и зеленый) А еще у пешеходов на светофоре есть изображения, вы знаете какие?
Проблемные вопросы:
-Что изображено на картинке?
-Какой сигнал светофора изображён?
-Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?
-Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?
-Для чего нужен светофор?
-Возможно, ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?
-Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!
Выводы: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)
формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Рисование в средней группе "Осенний ковер". Нетрадиционная техника рисования "Печать листьями".
Рисование в средней группе «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»Программное содержание:- познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;- разви...
Занятие по рисованию (изодеятельности). Средняя группа. Нетрадиционные техники рисования
Занятие в средней группе по рисованию (изодеятельность). Нетрадиционные техники рисования (отпечаток ладони).Тема: "Динозаврик и кактус"...
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Мишутка»
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе,с использованием нетрадиционных техник(рисование поролоном).«Мишутка»...
Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» (Средняя группа)
Конспект занятия...
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый медвежонок»
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый медвежонок»...