Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Нарисуй свою любимую игрушку».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель:
Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.
Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.
Развивать воображение, художественное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimaya_igrushka.docx | 590.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №88»
Конспект по рисованию в подготовительной группе
на тему: «Нарисуй свою любимую игрушку».
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Подготовила воспитатель:
Идрисова Светлана Николаевна
Оренбург
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель:
Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.
Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.
Развивать воображение, художественное творчество.
Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать карандаш, кисть.
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Материалы:
Бумага разного формата и цвета, карандаши цветные, простой графитный карандаш.
Связь с другими сторонами воспитательной работы:
Игры детей в игровом уголке, разговоры о любимых игрушках.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята вы любите игрушки? Сейчас я загадаю вам загадки.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять
И стоит – качается.
Как он называется?
(Неваляшка)
Глазки голубые,
Кудри золотые,
Губки розовые.
(Кукла)
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(Матрешка)
Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай!
(Зайка)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу.
(Плюшевый медведь)
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Машинки)
Что за птица?
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет?
(Самолет)
Это был ящер смелый,
Два ряда шипов имел он.
Так от хищников спасался,
Мирно травкою питался.
(Кетозавр)
Воспитатель:
- Вы отгадали все загадки.
- Сегодня на занятии вы будете рисовать свою любимую игрушку.
- Кто какую игрушку будет рисовать? (ответы детей)
- Какая для этого нужна бумага? Выберите себе нужный фон бумаги.
- Давайте вспомни, с чего нужно рисовать? (нарисовать контур простым карандашом)
Воспитатель напоминает детям, что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист. А закрашивать будем цветными карандашами в одно направление.
Дети приступают к работе.
Воспитатель предлагает провести пальчиковую гимнастику в середине занятия.
Динозавров на рассвете - ставим обе руки на стол изображая динозавров
Увидали в парке дети
Испугались, задрожали - дети трясут кистями рук
Быстро к дому побежали - дети изображают указательным и средним
пальцем бег
Динозавр, верь – не верь - ставим обе руки на стол изображая динозавров
Только травоядный зверь!
Затем дети продолжают закрашивать свои работы.
По окончанию все рисунки детей вывешиваются на магнитную доску.
Воспитатель предлагает выбрать детям наиболее интересные работы и просит детей объяснить свой выбор.
Итоги занятия.
Воспитатель подводит итог занятия. Работы детей вывешиваются на стенде для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественному творчеству в подготовительной группе. Тема: Нарисуй свою любимую игрушку.
Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.Уч...
Тема недели: Краски осени Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Ветка рябины
Программное содержание Задачи: Образовательная: Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябина. Расширять представления детей о пр...
Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и...
Конспект НОД с детьми подготовительной группы. Тема: «Заюшкина избушка». (филимоновская игрушка)
Продолжать знакомить детей с филимоновской росписью. Закреплять умение создавать узоры на полоске, круге, квадрате, используя характерные элементы и колорит....
Конспект по рисованию в подготовительной группе. Тема « Волшебная птица»
Конспект по рисованию в подготовительной группе.Тема « Волшебная птица»Задачи:1. Формировать умение создавать сказочные образы. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выр...
Конспект по рисованию в подготовительной группе .Тема: «Золотая Осень»
Конспект по рисованию в подготовительной группе .Тема: «Золотая Осень»...
Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: «Снежинки».
Занятие по рисованию способом нетрадиционной техники рисования....