Рисование: Репка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Миз.минутка
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)
Качаем головой (головой вперед-назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Репка»
Цель: Познакомить детей с гуашью, кисточкой.
Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в воду; учить отличать желтый цвет
Материал: кисточка, гуашь желтого цвета, баночка с водой, иллюстрация к сказке «Репка», иллюстрация репки, образец.
Ход занятия
- Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Вот и герои сказки, которую я вам сейчас расскажу, тоже собрались в огороде.
А началась эта история еще весной.
Рассказ сказки «Репка», вывешивается картинка к сказке.
- Что нарисовано на картинке? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог? Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать.
Задание «Найди желтые предметы».
- Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну, а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела (вывешивается изображение репки).
- А знаете ли, в какой цвет окрашена репка? Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзина с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание).
Миз.минутка
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)
Качаем головой (головой вперед-назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)
- Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску желтого цвета? Да этой краской мы и будем раскрашивать репку. Только нам потребуется помощник. Пальчиками репку мы не раскрасим. Посмотрите, что у меня в руках, это кисточка -наша помощница. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку. (Показ как нужно держать кисть.)
Показываются приемы раскрашивания рисунка, обращая внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур.
— Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?
Дети приступают к раскрашиванию
Рефлексия
- Посмотрите сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию "Репка" во второй группе раннего возраста
Конспект НОД изобразительная деятельность Русская народная сказка «Репка». Раскрасим репку Разработала: Красильникова Ю.О.Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассмат...
Занятие по рисованию "Репка"
Индивидуальная работа:Игра с линией "Репка"Цели: воспитательная-закрепление навыков выслушивания,рисования,инсценировки; обучающая-совершенствование мелкой моторики,закреплять умение правиль...
Рисование "Репка для мышки" (младшая группа)
Учить правильно держать кисточку и обмакивать ее в краску, раскрашивать картинку не выходя за линию контура....
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Репка» во второй младшей группе
Продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья);закреплять навык держания кисточки;продолжать учить закрашивать, полученное изображе...
Рисование "Репка"
Занятие по рисованию во второй младшей группе #9 на тему : «Русская народная сказка «Репка».Данное занятие направлено на то, чтобы научить детей правильно держать кисть и раскрашиват...
Конспект занятия по рисованию "Репка"
Конспект занятий пр...
Рисование "Репка" средняя группа
Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерс...