Районная методическая Неделя в МАДОУ Д/С 11 «Организация работы по социально – коммуникативному развитию детей дошкольного возраста» с 19 по 23 сентября 2022 г.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Тема: «Организация работы по социально – коммуникативному развитию детей дошкольного возраста»
Цель: повышение педагогической и методической компетенции воспитателей и специалистов в вопросе социально – коммуникативного развития дошкольников.
Задачи: совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через непосредственное участие в организации и проведении различных образовательных и методических мероприятий.
- Выявить опыт работы педагогов, заслуживающий обобщения и распространения.
- Активизировать интерес к самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukrasim_platitse_kukle._risovanie.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Районная методическая Неделя в МАДОУ Д/С 11
«Организация работы по социально – коммуникативному развитию детей дошкольного возраста»
с 19 по 23 сентября 2022 г.
Тема: «Организация работы по социально – коммуникативному развитию детей дошкольного возраста»
Цель: повышение педагогической и методической компетенции воспитателей и специалистов в вопросе социально – коммуникативного развития дошкольников.
Задачи: совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через непосредственное участие в организации и проведении различных образовательных и методических мероприятий.
- Выявить опыт работы педагогов, заслуживающий обобщения и распространения.
- Активизировать интерес к самообразованию.
Открытый просмотр
«Украсим платьице кукле»
Изобразительная деятельность: рисование
Подготовила: Чеботарева Ирина Сергеевна, воспитатель.
Возраст воспитанников: средняя группа.
Цель: создание условий для формирования у детей умений и навыков в составлении узора из знакомых элементов.
Задачи:
Образовательные: формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Развивающие: развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Материалы и оборудование: игрушка кукла в белом платье, вырезанные из белой бумаги платья, иллюстрации узоров (линии, цветочки, листочки), краски гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло.
Повернемся, улыбнемся –
Словно наше солнышко.
Мы Малыши-Карандаши –да-да-да.
Мы ребята дружные - да - да – да.
Мы совсем не скучные – да – да – да.
Настроение – отличное – да – да - да.
Все готовы – да – да – да.
Ну, тогда приступим- да-да-да.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла куколка Таня. Она шла в детский сад в красивом и нарядном платье. Но по дороге в детский сад неожиданно пошёл дождик.
Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, что же произошло с платьем Тани?
Ответы детей. (Дождик на платье смыл весь узор).
Воспитатель. Куколка расстроилась. Ребята, мы сможем помочь кукле? Что мы сможем сделать? Как мы сможем помочь кукле?
Ответы детей. (Поможем кукле Тане, украсим её платье узорами.)
Как любая кукла —
Я люблю наряды.
Ведь нарядной кукле
Дети будут рады.
Воспитатель. Ребята, а что бы пальчики наши не устали, что мы должны сделать?
Ответы детей. (Сделаем зарядку для пальчиков).
Физминутка «Дружба»
Пальцы делают зарядку, (Четыре ритмичных хлопка ладошками.)
Чтобы меньше уставать. (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
А потом они в альбомах (Трясем ручками в воздухе.)
Будут снова рисовать. (Хлопаем в ладоши.)
Воспитатель. Давайте с вами рассмотрим узоры и попробуем их нарисовать.
На доску вывешиваются иллюстрации с узорами. Воспитатель вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.
Воспитатель. У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать. Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку).
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки. Дети раскрашивают платья.
Воспитатель. Ребята, вам понравилось украшать платье?
Ответы детей.
Воспитатель. А какое платье самое красивое? Давайте выберем самое красивое платье.
Воспитатель. Ребята, кому мы сегодня помогали? Мы смогли помочь кукле Тане? А что мы сделали?
Ответы детей.
Воспитатель отмечает каждую работу.
Воспитатель. Кукла Таня говорит вам спасибо, и обещает прийти в гости ещё раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста"
Презентация "Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста"...
Подготовила воспитатель ГБДОУ №35 Колпинского района СПб Бяхова Е.А. Статья. «Психолого-педагогические основы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Актуальность исследования определяет, важнейшие задачи воспитания, формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в общ...
Формы организации психолого-педагогической поддержки социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Презентация к выступлению из опыта работы воспитателя, где представлены различные формы организации психолого-педагогической поддержки социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста....
Авторские методические рекомендации по использованию дидактических игр и пособий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Авторские методические рекомендации по использованию дидактических игр и пособий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста...
Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Презентация к семинару воспитателей ДОО "Организация развития среды по образовательной области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста"...
Доклад «Особенности организации работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста»
Доклад «Особенности организации работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста»...