Конспект интегрированного занятия по изо "Путешествие с Незнайкой в Цветочный город"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Занятие интересное и увлекательное, дети рисуют цветы нетрадиционными способами в рисовании ( вилкой, шариком из фольги).В этом путешествии им помогает весёлый Незнайка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._nod_neznayka.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Ручеёк»
Конспект интегрированного занятия
«Путешествие с Незнакой в Цветочный город»
Автор: Иванова.Н.В
п.Сингапай 2023 г
Конспект интегрированного открытого занятия.
Тема: «Путешествие с Незнайкой в Цветочный город»
Автор: Иванова.Н.В
Дата: 21.04.23
Время: 9 ч
Продолжительность : 30 мин
Место проведения: групповая комната.
Цель: создание условий для создания умственных, творческих способностей воспитанников.
Задачи:
-расширять знания детей о природе и цветах.
- закреплять рисование цветов нетрадиционным способом:рисование вилкой.
- формировать навык выполнения пошаговой работы.
- развивать творческое мышление детей, любознательность, воображение; - развивать интерес к книгам Н.Н.Носова, обогащать словарный запас.
- воспитывать культуру труда, художественный вкус, творческое отношение к работе
Предварительная работа :
Чтение книги «Приключение Незнайки и его друзей», просмотр мультфильма; Д/ и «Узнай цветок», «Первоцветы», « Составь букет».
Игра «Цветочный магазин»
Оборудование и материалы:
тарелочки с гуашью, трубочки, краски, кисти, листы формат А2, А4, салфетки, подставки под кисточки , плакат, вырезанные цветы; Д/игры «Холодные и тёплые цвета», «Назови цветок »; воздушные шарики, подкладные листы, баночки для воды,
Раздаточный материал: гуашь, краски, вилочки, кисточки, подставки, салфетки, баночки для воды, тарелочки, ватные палочки.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
(Дети встают в круг)
- Ребята, сделайте кружок, посмотрите друг на друга, какие вы все красивые, веселые. Возьмитесь за ручки. Почувствуйте тепло ваших рук, закройте глазки, вместе с теплом рук передайте друг другу хорошее настроение.
- Что вы заметили у нас сегодня в группе необычного? Воздушные шарики.
Появляется Незнайка с конвертом в руках.
Незнайка: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Я Незнайка – парень славный
Веселый и забавный
К вам спешил и торопился
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел
Носом два куста задел,
а потом пять раз упал
Наконец-то к вам попал.
- Я герой из книги Н.Н.Носова «Приключение Незнайки»
В нашей цветочной стране произошла плохая история. Злая волшебница заколдовала все цветы , которые росли возле каждого дома в Цветочном городе , и они исчезли.
Я знаю что вы юные художники умеете рисовать , помогите коротышкам из цветочного города.
Воспитатель:
- Думаю, что нас там ждёт много сюрпризов.! А сейчас в путь.
(дети стоят в кругу, Незнайка берёт воздушный шарик)
Воспитатель:
«Воздушный шарик наш, лети, лети, в Цветочный город нас неси!»
( музыка ветра)
Плакат «Цветочный город» (без цветов)
2. Основная часть
Игры от Незнайки: ( в конверте)
-Дети, какое сейчас время года?(Весна)
Стихотворение читает Гречко.В «К нам весна шагает …»
1.Д/И « Назови цветок» (загадки в конверте)
2.Д/и «Какие бывают цветы?» ( картинки на доске луговые, садовые, комнатные)
3.Картинка «Назови части цветка» (картинка на доске)
- Дети у художников в живописи есть цвета, которыми можно рисовать цветы.Есть цвета холодные и тёплые
3.Д\И «Составь букет»
В жёлтою вазу мы поставим цветы тёплых тонов.
В фиолетовую вазу мы поставим цветы холодных тонов.
Физминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, только это не беда.
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки,
А потом опять встают и по прежнему цветут.
Практическая часть. (дети садятся на места)
(когда дети рисуют звучит музыка природы)
В художественной мастерской.
Рисование вилкой. Покрываем верхнюю часть вилки гуашью. Гуашь : красная, бардовая, синяя, фиолетовая, оранжевая.
-Цвета по выбору. (Образец на доске)
- Делаем оттиск и дорисовываем стебель и листочки, травку.
3.Рефлексия
1. Приклеивают на плакат цветы
Воспитатель :
(Шарик в руки, дети встаю в круг)
«Воздушный шарик лети., лети …обратно в детский садик нас неси…»
-Вот и вернулись мы в детский сад обратно.
-Было очень интересное путешествие.
-Сегодня мы помогли маленьким коротышкам из Цветочного города расколдовали цветы. И стало всё вокруг красиво.
-Давайте рассмотрим предметы на полочке: духи, кофе из цикория, аптечные травы, чай каркаде - из гибискуса.
1.«Если хочешь быть счастливым, всегда выращивай цветы»
(говорит восточная мудрость)
2. «Цветы, как люди, на добро щедры.
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие, теплые костры»
-Дети большое вам спасибо !До новых встреч!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу"
Представлен сценарий выпускного праздника "Незнайка в цветочном городе - выпуск в школу" для детского сада....
НЕЗНАЙКА В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе "Путешествие к Незнайке в Цветочный город"
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие к Незнайке в цветочный город»Тема: «Путешествие к Незнайке в цветочный город»Проблема: Незнайка сломал...
конспект по ФЭМП в старшей группе "Поможем Незнайке спасти Цветочный город"
Поможем Незнайке спасти Цветочный город».Цель: закрепление умений соотносить число с цифройЗадачи:- продолжать учить детей решать примеры на сложение;- учить определять положение предмета по отн...
Конспект по ФЭМП с блоками Дьенеша «Ракета для Незнайки из цветочного города».
Цель - Создание условий для закрепления знаний дошкольников с помощью игр с логическими блоками Дьенеша, о их свойствах (форме, размере, цвете, толщине)...
конспект оод " Ракета для Незнайки из цветочного города с использованием блоков Дьенеша"
создание условий для закрепления знаний дошкольников с помощью игры с логическими блоками Дьенеша...