"Полезные и вредные продукты"
план-конспект занятия по рисованию

Дудченко Наталья Юрьевна

Изобразительная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poleznye_i_vrednye_produkty_risovanie.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                ОО «Художественно- эстетическое развитие»
                                    Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Полезные и вредные продукты»

 Цель: расширение знаний детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.

 Задачи:  

1.Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.

2.  Приобщать детей дошкольного возраста к изобразительному искусству; упражнять в умении изображать предмет округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, аккуратно закрашивая, использовать разные материалы.

3.Воспитывать желание помочь, сочувствие к персонажам, попавшим в беду.

Материал: гуашь, ½ альбомного листа, кисти беличьи, палитры, стаканчики с водой, конверт с письмом, корзинка, фрукты: лимон, апельсин.

 Ход занятия:

В.: Нам прислали письмо. Давайте я его прочитаю: «Здравствуйте! Меня зовут Катя. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

В: А вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?  А какие же продукты мы называем полезными?  (фрукты,овощи). Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

В: Я загадаю загадку, а вы отгадайте:

Вот он спелый, налитой Весь в обертке золотой, Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. (апельсин)

Жёлтый, будто канарейка, Откусить его сумей-ка! Ведь без сахара, друзья, Съесть его никак нельзя! (лимон)

В: Правильно. Это лимоны и апельсины.  Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов. В: Ты уже многое знаешь о полезных продуктах, о важности витаминов, расскажим о апельсине.

Р: Он круглый, оранжевый, шероховатый, спелый, сочный.

В: Какого цвета апельсин? (оранжевого).  Какой формы апельсин?  (Круглой).  А для того, чтобы у апельсина получилась настоящая кожица надо восковой свечой нарисовать точки. В: Вспомните какого цвета лимон, какой он формы, какой на ощупь?

 Р: Лимон желтый, он овальной формы, шероховатый.

В. - Какие еще продукты надо кушать, чтобы не болеть?

Физминутка:

В: Предлагаю не терять времени даром и на левой половине листа нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые. На правой половине листа мы нарисуем вредные продукты: чипсы, газировка, бургеры.

Итог занятия: Молодцы, красивые рисунки у вас получились. Давайте отправим их Кате, пусть скорее поправляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему "Полезные и вредные продукты"

У ребят сформировалось представление о полезных и вредных продуктах....

Презентация "Полезные и вредные продукты"

Презентация использовалась при проведении досуга с родителями по ЗОЖ...

Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе «Полезные и вредные продукты»

Конспект образовательной развивающей ситуации по здоровьесбережению "Полезные и вредные продукты"...

"Полезные и вредные продукты"

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе...

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"

Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...

Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»

Возраст целевой группы: дети 4-6 лет.Цель пособия:  Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.Задачи:·     Продолжать знакомить детей с полезными и в...