"Полезные и вредные продукты"
план-конспект занятия по рисованию
Изобразительная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_i_vrednye_produkty_risovanie.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: «Полезные и вредные продукты»
Цель: расширение знаний детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.
Задачи:
1.Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах.
2. Приобщать детей дошкольного возраста к изобразительному искусству; упражнять в умении изображать предмет округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, аккуратно закрашивая, использовать разные материалы.
3.Воспитывать желание помочь, сочувствие к персонажам, попавшим в беду.
Материал: гуашь, ½ альбомного листа, кисти беличьи, палитры, стаканчики с водой, конверт с письмом, корзинка, фрукты: лимон, апельсин.
Ход занятия:
В.: Нам прислали письмо. Давайте я его прочитаю: «Здравствуйте! Меня зовут Катя. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»
В: А вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? А какие же продукты мы называем полезными? (фрукты,овощи). Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.
В: Я загадаю загадку, а вы отгадайте:
Вот он спелый, налитой Весь в обертке золотой, Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. (апельсин)
Жёлтый, будто канарейка, Откусить его сумей-ка! Ведь без сахара, друзья, Съесть его никак нельзя! (лимон)
В: Правильно. Это лимоны и апельсины. Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов. В: Ты уже многое знаешь о полезных продуктах, о важности витаминов, расскажим о апельсине.
Р: Он круглый, оранжевый, шероховатый, спелый, сочный.
В: Какого цвета апельсин? (оранжевого). Какой формы апельсин? (Круглой). А для того, чтобы у апельсина получилась настоящая кожица надо восковой свечой нарисовать точки. В: Вспомните какого цвета лимон, какой он формы, какой на ощупь?
Р: Лимон желтый, он овальной формы, шероховатый.
В. - Какие еще продукты надо кушать, чтобы не болеть?
Физминутка:
В: Предлагаю не терять времени даром и на левой половине листа нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые. На правой половине листа мы нарисуем вредные продукты: чипсы, газировка, бургеры.
Итог занятия: Молодцы, красивые рисунки у вас получились. Давайте отправим их Кате, пусть скорее поправляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие на тему "Полезные и вредные продукты"
У ребят сформировалось представление о полезных и вредных продуктах....
Презентация "Полезные и вредные продукты"
Презентация использовалась при проведении досуга с родителями по ЗОЖ...
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект образовательной развивающей ситуации по здоровьесбережению "Полезные и вредные продукты"...
"Полезные и вредные продукты"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...
Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»
Возраст целевой группы: дети 4-6 лет.Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.Задачи:· Продолжать знакомить детей с полезными и в...