Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»
компьютерная программа (средняя, старшая группа) на тему
Возраст целевой группы: дети 4-6 лет.
Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи:
· Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
· Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, чипсов, конфет для здоровья человека.
· Воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
· Закреплять классификацию овощей и фруктов.
· Развивать речь и мышление дошкольников, учить отвечать полным предложением, обосновывать свой ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_poleznye_i_vrednye_produkty_-_kopiya.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №392 городского округа Самара
Дидактическая мультимедийная игра
«Полезные и вредные продукты»
Разработала:
воспитатель МБДОУ №392 г.о.Самара
Данилова Ирина Гурьевна
Возраст целевой группы: дети 4-6 лет.
Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
- Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, чипсов, конфет для здоровья человека.
- Воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
- Закреплять классификацию овощей и фруктов.
- Развивать речь и мышление дошкольников, учить отвечать полным предложением, обосновывать свой ответ.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Название игры, разработчик. Игра может проводиться индивидуально или с группой детей, включаться в план НОД. |
№2 | «Найди вредный продукт». Воспитатель предлагает детям найти вредный продукт и нажать на него. После нажатия при правильном выборе картинка с попкорном вылетает вниз за границу слайда. Воспитатель предлагает ребенку обобщить оставшиеся продукты (полезные потому, что…). |
№3 | «Найди полезный продукт». Воспитатель предлагает детям найти полезный продукт и нажать на него. После нажатия при правильном выборе картинка с ананасом вылетает верх за границу слайда. Воспитатель предлагает ребенку обобщить оставшиеся продукты (вредные потому, что…). |
№4 | «Загадки». Воспитатель загадывает детям загадки в заданной последовательности. 1.Он совсем-совсем зеленый И овальный, удлиненный. Помидора верный брат, Тоже просится в салат. Догадался? Молодец! Ну, конечно ... (огурец) 2. Красна девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы срывали. (морковь) 3. Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа ... (груша) 4. Раскололся тесный домик на две половинки. И посыпались в ладошки бусинки-дробинки. (горох) 5. Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (помидор) 6. Каждый тонкий стебелёк Держит алый огонёк. Разгибаем стебельки - Собираем огоньки.(земляника) 7. Он зеленый и большой Я полью его водой Как огромный карапуз Скоро вырастет ……... (арбуз) 8. Этот вкусный жёлтый плод К нам из Африки плывёт, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год даёт. (банан) 9. Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук) 10. Он оранжевого цвета И зимой, и тёплым летом. Очень много витаминов В этом круглом... (апельсин) 11. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. (капуста) При правильном ответе воспитатель или ребенок нажимает на картинку-отгадку. Картинка вращается или увеличивается. |
№ 5. | «Собери фрукты в вазу». Воспитатель предлагает детям сложить все фрукты в вазу. Ребенок «перетаскивает» все фрукты в вазу, комментируя свой ответ. Если ребенок осуществляет правильный выбор – звучат аплодисменты, а если не правильный - другой звуковой сигнал. |
№ 6. | «Собери в свою корзинку». Играет один ребенок или трое детей, по очереди перемещая по 1 предмету в нужную картинку. В каждую корзинку собираются продукты одного вида. Тематику корзинок (овощи, фрукты, молочные и мясные продукты) может задать воспитатель, а могут сами дети. После разбора продуктов дети называют обобщающие слова и мотивируют свой выбор. Остальные участники (при групповой форме игры) проверяют и помогают игрокам. |
№ 7. | Воспитатель хвалит детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 5-6 лет.Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.Задачи:· Продолжать знакомить детей...
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"
Целью игры является закрепление представлений детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для организма.Ход игры: детям раздаются картинки с изображением продуктов питания. На дерево с зеленой крон...
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"...
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"
Дидактическая игра "Полезные и неполезные продукты" для детей младшего дошкольного возраста.Дидактическая игра тактильная для детей с нарушением зрения. Сейчас очень большое внимание уделяет...
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов».
В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу или вред нашему организму. Необходимо тщательно следить за своим...
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"...
Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"
Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека....