Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие(рисование) во 2-ой группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Барковская Марина Сергеевна

             

Конспект занятия.

Художественно-эстетическое развитие(рисование) во 2-ой группе раннего возраста.

Тема: «Первые цветы».

Цель: побуждать интерес к созданию цветов в технике рисования.

Задачи: Учить рисовать цветы (стебель, листья, цветок).

Развивать чувство цвета и чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к растениям.

Методы и приемы: наглядные, игровые, словесные.

Предварительная работа: беседы и рассматривание картинок по теме.

Материалы и оборудование: кисточки, гуашевые краски, баночки с водой, лист бумаги для рисования, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия.

Художественно-эстетическое развитие(рисование) во 2-ой группе раннего возраста.

Тема: «Первые цветы».

Цель: побуждать интерес к созданию цветов в технике рисования.

Задачи: Учить рисовать цветы (стебель, листья, цветок).

Развивать чувство цвета и чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к растениям.

Методы и приемы: наглядные, игровые, словесные.

Предварительная работа: беседы и рассматривание картинок по теме.

Материалы и оборудование: кисточки, гуашевые краски, баночки с водой, лист бумаги для рисования, салфетки.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель загадывает детям загадки о весне:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла. ?

ДетиВесна!

Основная часть.

Дальше воспитатель показывает детям плакат с изображением весны.

Воспитатель: «Пришла весна! По мокрым улицам журчали торопливые пустом. Всё стало ярче, чем зимой, и небо, и солнышко … солнце по-особенному ласково греет, точно гладит всех.

Воспитатель: «Запахи наполняют весь лес. В весеннем лесу дышится легко и свободно! И уже зазвенела короткая, но такая нежная и радостная песня птиц!

ВоспитательРебята отгадайте загадку:

 Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Ранней весной, когда ещё не успел сойти снег, на лесных лужайках из-под снега, в едва оттаявших проталинах появляется белоснежное, голубое или фиолетовое чудо – ранние цветы подснежники!

Физкультминутка

"Подснежники просыпаются"

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А теперь мы с вами превратимся в маленьких художников. Ну что, нарисуем этот прекрасный цветок?

Дети: Нарисуем!

Воспитатель:

Давайте повнимательнее рассмотрим подснежник.

Что есть у подснежника? (стебель, цветок, листик)

Какого они цвета(голубые).

Какого цвета стебель и листик(зелёного)

Посмотрите, как мы будем рисовать подснежник.

Что будем рисовать сначала(стебелек). А потом? (цветок)

Какой цвет мы возьмём для рисования цветка(голубой)

Что нарисуем в последнюю очередь? (листики).

А теперь приступаем к работе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы мы с вами нарисовали!

Рефлексия:

А как они называются?

А когда они появляются?

Вот какие вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной деятельности воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию и развитию сенсорных эталонов в группе раннего возраста Тема: «Путешествие Зайки»

Мероприятие направлено на развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Разработано с учетом требований ФГОС ДО.Цель: Обогащать сенсорный опыт детей в действиях с предметамиЗадачи: Учить ...

Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Забор вокруг фермы » Группа раннего возраста №1« Ладушки »

Цель:Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работат...

Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Мяч для куклы» Группа раннего возраста №1« Ладушки »

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Самолет" вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Самолет" вторая группа раннего возраста...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Рукавичка» вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Рукавичка» вторая группа раннего возраста...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (конструктивно-модельной деятельности) во 2 группе раннего возраста. Тема: «Башенка из кубиков».

Цель: формирование у детей навыка конструирования башенок по образцу совместно со взрослым. Задачи:- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.- Упражнять в умении ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование "Цветы для мамы" в группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)

В занятии представлен опыт работы по развитию художественно-творческих способностей детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет с помощью нетрадиционных техник рисования....