Конспект занятия в средней группе на тему «здоровым быть хочу» рисование «Полезная тарелочка с витаминами»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ed187df7a866bccc46a7ce21348c5dd6.doc | 353.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе на тему «Здоровым быть хочу» Рисование "Полезная тарелочка с витаминами"
Цель: Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Задачи:
1) учить детей работать в коллективе, учить детей рисовать овощи и фрукты с предметов и по памяти.
2) воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование: Отрывок из мультфильма «Малыш и Карлсон», письмо от мальчика; игрушечные овощи и фрукты, загадка. Заготовки тарелок из бумаги , киски, краска, непроливайки, большой конверт.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята! Я рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.
Беседа о витаминах.
Воспитатель: Сегодня когда я пришла в сад увидела письмо возле двери и прочитала. Письмо написал нам Мальчик, у него случилась беда, его друг Карлсон заболел.
В письме малыш нам пишет.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Карлсон. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное, ни варенье. Не знаю, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Карлсона вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).
Воспитатель: Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Карлсона?(Ответы детей)
Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Карлсона.
Вам интересно, чем быстро вылечить нашего героя?
Тогда слушайте загадку.
В овощах и фруктах есть.
Загадка
Детям нужно ежедневно есть.
Есть ещё таблетки
С похожим вкусом на конфетки.
Принимают для здоровья
Их весною и зимою.
Для Артема и Марины,
Что полезно? Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умными и красивыми. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. ( показ объёмных предметов овощи и фрукты )
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? ( Ответ детей )
Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)
Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Физминутка.
«Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Воспитатель: Как же нам написать ответ Малышу и Карлсону, ведь детки вы же писать не умеете? Как же мы тогда сообщим нашим героям о пользе овощей и фруктах?(ответы детей) Предлагаю отправить витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети рисуют, воспитатель помогает.)
Воспитатель: Если Карлсон будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
Возьмём большой конверт и положим наши работы. (вместе с детьми заклеиваем конверт. Сегодня я схожу на почту и отправлю наше письмо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия в средней группе на тему: «Здорово здоровым быть»
Конспект тематического занятия в средней группе на тему: «Здорово здоровым быть»Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни....
Конспект занятия в средней группе на тему: «Здоровый образ жизни»
Конспект занятия в средней группе на тему: «Здоровый образ жизни»Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:...
Конспект занятия в средней группе на тему: «Полезные и вредные продукты.»
Конспект занятия в средней группе на тему: «Полезные и вредные продукты.»...
Конспект занятия в средней группе на тему «Здоровые зубы - здоровью любы»
Знакомим детей с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней)....
Конспект занятия в средней группе по теме "Безопасность в быту" на тему «Мишуткины помощники»
Конспект занятия в средней группе по теме "Безопасность в быту" на тему «Мишуткины помощники»...
Конспект занятия в средней группе на тему: Полезные и вредные продукты
Цель: формирование у детей здорового образа жизни.Задачи: 1)Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания;2)Учить детей понимать в чем польза, а в чем вред некоторых п...
Конспект занятия в средней группе «Микробов победить – здоровым быть»
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Микробов победить - здоровым быть"!...