Конспект непосредственно образовательной деятельности по для детей раннего возраста (1-2 лет) на тему: «Птичка на облаке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Давиденко Нина Михайловна

Цели: - Развивать интерес к живой природе и творческих способностей детей к рисованию.

Задачи:

Обучение:

-учить правильно, разукрасить силуэт птички;

-учить отвечать на поставленные вопросы;

-формировать представление о птицах;

Развивающие:

-развивать активный и пассивный словарь;

-развивать образное восприятие и воображения;

-развивать мелкую моторику рук;

-мышление, память.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к животному миру;

-воспитывать уважительное отношение к ребятам группы в ходе реализации организованной образовательной деятельности;

-воспитывать актуальность и любовь к рисованию.

 Демонстрационный материал: краски желтого и голубого цвета; силуэт птички на облаке; две кисточки; баночка с водой; картинка «Птичка в небе» стихотворение «Птичка прилетела к нам»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniya_ptichka.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по для детей раннего возраста (1-2 лет)

на тему: «Птичка на облаке»

Автор-составитель: Давиденко Н.М.

воспитатель группы раннего возраста

«Звездочка»

Санкт-Петербург, 2023

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста   с 1-2 лет 

   

«Птичка на облаке»

Цели: - Развивать интерес к живой природе и творческих способностей детей к рисованию.

Задачи:

Обучение:

-учить правильно, разукрасить силуэт птички;

-учить отвечать на поставленные вопросы;

-формировать представление о птицах;

Развивающие:

-развивать активный и пассивный словарь;

-развивать образное восприятие и воображения;

-развивать мелкую моторику рук;

-мышление, память.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к животному миру;

-воспитывать уважительное отношение к ребятам группы в ходе реализации организованной образовательной деятельности;

-воспитывать актуальность и любовь к рисованию.

 Демонстрационный материал: краски желтого и голубого цвета; силуэт птички на облаке; две кисточки; баночка с водой; картинка «Птичка в небе» стихотворение «Птичка прилетела к нам»

Содержание:

-Ребята сидят за своими столами. Воспитатель рассказывает и показывает картину на фланелиграфе: «Птички летает в небе».

Воспитатель:

-ребята, у нас за окном весна. Весной, солнышко становиться ярче и очень тепло греет.   И к нам возвращаются перелётные птицы. Давайте, посмотрите, что нарисовано на картинке?

Дети:

-птички.

Воспитатель:

- что делают птички?

Дети:

-летают.

Воспитатель:

-где птички летают?

Дети:

-в небе.

Воспитатель:

-  в небе, где много облаков.

-а рядом с голубыми облаками летают птички.

-какого цвета птички?

Дети:

-желтого.

Воспитатель:

-облако какого цвета?

Дети:

-голубого.

Воспитатель:

-вы молодцы ответили на все вопросы!

- предлагаю нам вместе сделать физминутку.

                                                               Физминутка

                                                      «Птичка- невеличка»

Птичка- невеличка

По небу летала (птички летают)

Село под окошко,

Крошек поклевала (присели, клюют зернышки),

Встрепенулась птичка (встали отряхнулись),

Выпрямила спинку.

Песенку запела в домик полетела (машут руками).

После физминутки дети садятся на свои места.

Воспитатель:

-ребята давайте мы с вами разукрасим птичку желтым цветом.

 - у каждого из вас лежит рисунок птичка на облаке (силуэт).

-нам надо разукрасить птичку, который летает на голубом  облаке, а для этого нам понадобится краска желтого цвета.

-перед вами стоят баночка с желтым краской, кисточка и баночка с водой.

- мы с вами разукрасим птичку желтым цветом. Берем кисточку в правую руку. Кисточку макаем в желтый цвет, на носим силуэт птички. Разукрашиваем птичку, аккуратно не выходя за линии. Когда мы разукрасим птичку, мы кисточку ставим в баночку с водой.

Дети выполняют задания по рекомендации воспитателя.

Воспитатель:

-молодцы, ребятки Вы, сегодня очень хорошо по рисовали. У каждого из Вас получилась очень красивая птичка на облаке.

 Ваши рисунки повесим в уголок изо. Где рисунки увидят ваши мамы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме «Кошка»

 Игровая образовательная ситуация «Коша Мурка   Игровая образовательная ситуация «В гости к кошке Мурке».   Непосредственно образовательная деятельность «Кот Васька в г...

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра Какие забавные эти игрушки!""

Цели:Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.Задачи:Развитие согласованных движений кистей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) «Солнышко для птичек»

Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: рисование. Задачи приоритетной образовательной области: учить передавать изобразительными средствами - цветовым пятном, ...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативной образовательной области для детей раннего возраста. Тема: «Куклы Катя и Марина пришли в гости»

Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупность знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его, что позволит дошкол...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативной образовательной области для детей раннего возраста. Тема: «Куклы Катя и Марина пришли в гости»

Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупность знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его, что позволит дошкол...

Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста, в рамках реализации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Авторы: Смирнова Е.О Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю.

Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста, в рамках реализации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Авторы:  Смирнова Е...