Конспект непосредственно образовательной деятельности по для детей раннего возраста (1-2 лет) на тему: «Птичка на облаке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цели: - Развивать интерес к живой природе и творческих способностей детей к рисованию.
Задачи:
Обучение:
-учить правильно, разукрасить силуэт птички;
-учить отвечать на поставленные вопросы;
-формировать представление о птицах;
Развивающие:
-развивать активный и пассивный словарь;
-развивать образное восприятие и воображения;
-развивать мелкую моторику рук;
-мышление, память.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к животному миру;
-воспитывать уважительное отношение к ребятам группы в ходе реализации организованной образовательной деятельности;
-воспитывать актуальность и любовь к рисованию.
Демонстрационный материал: краски желтого и голубого цвета; силуэт птички на облаке; две кисточки; баночка с водой; картинка «Птичка в небе» стихотворение «Птичка прилетела к нам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniya_ptichka.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по для детей раннего возраста (1-2 лет)
на тему: «Птичка на облаке»
Автор-составитель: Давиденко Н.М.
воспитатель группы раннего возраста
«Звездочка»
Санкт-Петербург, 2023
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста с 1-2 лет
«Птичка на облаке»
Цели: - Развивать интерес к живой природе и творческих способностей детей к рисованию.
Задачи:
Обучение:
-учить правильно, разукрасить силуэт птички;
-учить отвечать на поставленные вопросы;
-формировать представление о птицах;
Развивающие:
-развивать активный и пассивный словарь;
-развивать образное восприятие и воображения;
-развивать мелкую моторику рук;
-мышление, память.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к животному миру;
-воспитывать уважительное отношение к ребятам группы в ходе реализации организованной образовательной деятельности;
-воспитывать актуальность и любовь к рисованию.
Демонстрационный материал: краски желтого и голубого цвета; силуэт птички на облаке; две кисточки; баночка с водой; картинка «Птичка в небе» стихотворение «Птичка прилетела к нам»
Содержание:
-Ребята сидят за своими столами. Воспитатель рассказывает и показывает картину на фланелиграфе: «Птички летает в небе».
Воспитатель:
-ребята, у нас за окном весна. Весной, солнышко становиться ярче и очень тепло греет. И к нам возвращаются перелётные птицы. Давайте, посмотрите, что нарисовано на картинке?
Дети:
-птички.
Воспитатель:
- что делают птички?
Дети:
-летают.
Воспитатель:
-где птички летают?
Дети:
-в небе.
Воспитатель:
- в небе, где много облаков.
-а рядом с голубыми облаками летают птички.
-какого цвета птички?
Дети:
-желтого.
Воспитатель:
-облако какого цвета?
Дети:
-голубого.
Воспитатель:
-вы молодцы ответили на все вопросы!
- предлагаю нам вместе сделать физминутку.
Физминутка
«Птичка- невеличка»
Птичка- невеличка
По небу летала (птички летают)
Село под окошко,
Крошек поклевала (присели, клюют зернышки),
Встрепенулась птичка (встали отряхнулись),
Выпрямила спинку.
Песенку запела в домик полетела (машут руками).
После физминутки дети садятся на свои места.
Воспитатель:
-ребята давайте мы с вами разукрасим птичку желтым цветом.
- у каждого из вас лежит рисунок птичка на облаке (силуэт).
-нам надо разукрасить птичку, который летает на голубом облаке, а для этого нам понадобится краска желтого цвета.
-перед вами стоят баночка с желтым краской, кисточка и баночка с водой.
- мы с вами разукрасим птичку желтым цветом. Берем кисточку в правую руку. Кисточку макаем в желтый цвет, на носим силуэт птички. Разукрашиваем птичку, аккуратно не выходя за линии. Когда мы разукрасим птичку, мы кисточку ставим в баночку с водой.
Дети выполняют задания по рекомендации воспитателя.
Воспитатель:
-молодцы, ребятки Вы, сегодня очень хорошо по рисовали. У каждого из Вас получилась очень красивая птичка на облаке.
Ваши рисунки повесим в уголок изо. Где рисунки увидят ваши мамы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме «Кошка»
Игровая образовательная ситуация «Коша Мурка Игровая образовательная ситуация «В гости к кошке Мурке». Непосредственно образовательная деятельность «Кот Васька в г...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра Какие забавные эти игрушки!""
Цели:Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.Задачи:Развитие согласованных движений кистей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) «Солнышко для птичек»
Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: рисование. Задачи приоритетной образовательной области: учить передавать изобразительными средствами - цветовым пятном, ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Аннушка и кот Матроскин» С интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-комуникативное развитие, художественное развитие
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского ра...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативной образовательной области для детей раннего возраста. Тема: «Куклы Катя и Марина пришли в гости»
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупность знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его, что позволит дошкол...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативной образовательной области для детей раннего возраста. Тема: «Куклы Катя и Марина пришли в гости»
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупность знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его, что позволит дошкол...
Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста, в рамках реализации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Авторы: Смирнова Е.О Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю.
Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста, в рамках реализации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Авторы: Смирнова Е...