Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра Какие забавные эти игрушки!""
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цели:

Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.

Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.

Задачи:

Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук;

Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание.

Материалы:

Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка.

Ход игры

Воспитатель подходит к детям с коробкой.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Дети: Коробка

Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть.

(Достает деревянную свистульку и свистит в нее)

Сорока, сорока!

Где была?

Далеко!

Печку топила,

Кашу варила,

На порог скакала-

Гостей созывала

(свистит в свистульку)

Гости прилетели,

На колечко сели.

Воспитатель: Кого созывает птичка?

Дети: Гостей.

Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову.

(Достает игрушку - курочек на дощечке)

Курочки-тараторки

По двору ходят,

Цыплят водят,

Хохолок раздувают,

Деток потешают.

Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки?

Дети: Клю-клю-клю.

Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят.

Дети вместе с воспитателем поют песенку:

Вышла курочка гулять

 

Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку.

Воспитатель и дети:

 Привяжу я козликов

К белой березке,

Привяжу рогатых,

К белой березке:

-Стойте, козлики,

Стойте, не бодайтесь!

Белая березка,

Стой, не качайтесь!

Воспитатель: Что делают козлики?

Дети: Бодаются.

Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу.

(Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.)

Воспитатель и дети:

Медведь, медведь,

Разгони тучи,

Дам тебе овса кучу.

Воспитатель: А зимой что делает медведь?

Дети: Спит в берлоге и лапу сосет.

Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем.

(Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.)

Люленьки-люли,

Спи, медведь, усни,

До утренней зари,

 До свежей росы.

Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко,  и будет спать до самой весны.

Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки.  (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».)

Туки, туки, тук-тук-тук

У ворот и смех и стук.

Бум-та, бум-та, бум, бум, бум

Почему весь этот шум?

Тра-та-та-та, тра-та-та

Вот как пляшет детвора.

Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Какие забавные эти игрушки!16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста.

Тема: Дидактическая игра

«Какие забавные эти игрушки!»

Автор составитель: воспитатель

Бельцова Елена Александровна

Санкт-Петербург

2015

Цели:

Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.

Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.

Задачи:

Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук;

Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание.

Материалы:

Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка.

Ход игры

Воспитатель подходит к детям с коробкой.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Дети: Коробка

Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть.

(Достает деревянную свистульку и свистит в нее)

Сорока, сорока!

Где была?

Далеко!

Печку топила,

Кашу варила,

На порог скакала-

Гостей созывала

(свистит в свистульку)

Гости прилетели,

На колечко сели.

Воспитатель: Кого созывает птичка?

Дети: Гостей.

Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову.

(Достает игрушку - курочек на дощечке)

Курочки-тараторки

По двору ходят,

Цыплят водят,

Хохолок раздувают,

Деток потешают.

Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки?

Дети: Клю-клю-клю.

Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят.

Дети вместе с воспитателем поют песенку:

Вышла курочка гулять

Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку.

Воспитатель и дети:

 Привяжу я козликов

К белой березке,

Привяжу рогатых,

К белой березке:

-Стойте, козлики,

Стойте, не бодайтесь!

Белая березка,

Стой, не качайтесь!

Воспитатель: Что делают козлики?

Дети: Бодаются.

Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу.

(Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.)

Воспитатель и дети:

Медведь, медведь,

Разгони тучи,

Дам тебе овса кучу.

Воспитатель: А зимой что делает медведь?

Дети: Спит в берлоге и лапу сосет.

Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем.

(Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.)

Люленьки-люли,

Спи, медведь, усни,

До утренней зари,

 До свежей росы.

Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко,  и будет спать до самой весны.

Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки.  (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».)

Туки, туки, тук-тук-тук

У ворот и смех и стук.

Бум-та, бум-та, бум, бум, бум

Почему весь этот шум?

Тра-та-та-та, тра-та-та

Вот как пляшет детвора.

Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»

В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Овощи»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей раннего возрастаТема: «Овощи»С интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-ком...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Домашние животные»

Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского района, г. Санкт-Петербург. Цель: способствовать формированию доброго отношения и любви к животным.Образ...

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"

В конспекте представлен материал о нетрадиционной технологии рисования пальчиком для детей раннего возраста....

Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: Дидактическая игра «Какие забавные эти игрушки!»

Цели:Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.Задачи:Развитие согласованных движений кистей...