Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра Какие забавные эти игрушки!""
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели:
Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.
Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.
Задачи:
Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук;
Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание.
Материалы:
Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка.
Ход игры
Воспитатель подходит к детям с коробкой.
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Коробка
Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть.
(Достает деревянную свистульку и свистит в нее)
Сорока, сорока!
Где была?
Далеко!
Печку топила,
Кашу варила,
На порог скакала-
Гостей созывала
(свистит в свистульку)
Гости прилетели,
На колечко сели.
Воспитатель: Кого созывает птичка?
Дети: Гостей.
Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову.
(Достает игрушку - курочек на дощечке)
Курочки-тараторки
По двору ходят,
Цыплят водят,
Хохолок раздувают,
Деток потешают.
Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки?
Дети: Клю-клю-клю.
Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят.
Дети вместе с воспитателем поют песенку:
Вышла курочка гулять
Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку.
Воспитатель и дети:
Привяжу я козликов
К белой березке,
Привяжу рогатых,
К белой березке:
-Стойте, козлики,
Стойте, не бодайтесь!
Белая березка,
Стой, не качайтесь!
Воспитатель: Что делают козлики?
Дети: Бодаются.
Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу.
(Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.)
Воспитатель и дети:
Медведь, медведь,
Разгони тучи,
Дам тебе овса кучу.
Воспитатель: А зимой что делает медведь?
Дети: Спит в берлоге и лапу сосет.
Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем.
(Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.)
Люленьки-люли,
Спи, медведь, усни,
До утренней зари,
До свежей росы.
Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко, и будет спать до самой весны.
Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки?
Дети: Из дерева.
Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки. (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».)
Туки, туки, тук-тук-тук
У ворот и смех и стук.
Бум-та, бум-та, бум, бум, бум
Почему весь этот шум?
Тра-та-та-та, тра-та-та
Вот как пляшет детвора.
Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Какие забавные эти игрушки! | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста.
Тема: Дидактическая игра
«Какие забавные эти игрушки!»
Автор составитель: воспитатель
Бельцова Елена Александровна
Санкт-Петербург
2015
Цели:
Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.
Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.
Задачи:
Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук;
Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание.
Материалы:
Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка.
Ход игры
Воспитатель подходит к детям с коробкой.
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Коробка
Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть.
(Достает деревянную свистульку и свистит в нее)
Сорока, сорока!
Где была?
Далеко!
Печку топила,
Кашу варила,
На порог скакала-
Гостей созывала
(свистит в свистульку)
Гости прилетели,
На колечко сели.
Воспитатель: Кого созывает птичка?
Дети: Гостей.
Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову.
(Достает игрушку - курочек на дощечке)
Курочки-тараторки
По двору ходят,
Цыплят водят,
Хохолок раздувают,
Деток потешают.
Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки?
Дети: Клю-клю-клю.
Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят.
Дети вместе с воспитателем поют песенку:
Вышла курочка гулять
Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку.
Воспитатель и дети:
Привяжу я козликов
К белой березке,
Привяжу рогатых,
К белой березке:
-Стойте, козлики,
Стойте, не бодайтесь!
Белая березка,
Стой, не качайтесь!
Воспитатель: Что делают козлики?
Дети: Бодаются.
Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу.
(Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.)
Воспитатель и дети:
Медведь, медведь,
Разгони тучи,
Дам тебе овса кучу.
Воспитатель: А зимой что делает медведь?
Дети: Спит в берлоге и лапу сосет.
Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем.
(Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.)
Люленьки-люли,
Спи, медведь, усни,
До утренней зари,
До свежей росы.
Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко, и будет спать до самой весны.
Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки?
Дети: Из дерева.
Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки. (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».)
Туки, туки, тук-тук-тук
У ворот и смех и стук.
Бум-та, бум-та, бум, бум, бум
Почему весь этот шум?
Тра-та-та-та, тра-та-та
Вот как пляшет детвора.
Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»
В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Овощи»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей раннего возрастаТема: «Овощи»С интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-ком...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Домашние животные»
Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского района, г. Санкт-Петербург. Цель: способствовать формированию доброго отношения и любви к животным.Образ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Аннушка и кот Матроскин» С интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-комуникативное развитие, художественное развитие
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского ра...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"
В конспекте представлен материал о нетрадиционной технологии рисования пальчиком для детей раннего возраста....
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Путешествие за солнышком"
В конспекте представлен материал о познавательном развитии детей раннего возраста....
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: Дидактическая игра «Какие забавные эти игрушки!»
Цели:Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.Задачи:Развитие согласованных движений кистей...