Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
творческая работа учащихся по рисованию (средняя группа)

Некрасова Диана Вячеславовна

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»

Тема«Козленочек на лугу»

(Рисование кистью. Гуашь).

Программное содержание:

Продолжать упражнять детей в рисовании красками,кистью; формировать у детей умение рисовать козленка,передавая форму частей тела,соотносить размеры.

Развивать образное восприятие,воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Давиду С., Даниилу Т., Артему А. нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.

Материальное обеспечение:

образец воспитателя,

игрушечный козленок,

гуашь

салфетки,

листы формата А4 .

Ход занятия.

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение :

«Козлёнок»

Козочка сынка-козлёнка

Уговаривает звонко –

–Мой сынок, пойдем на грядки!

Вкус капусты сочный, сладкий

Мне так нравится, сынок,

Скушай хоть один листок!

– Ме – проблеял козлик грустно,

– Не хочу я есть капусту,

Кочерыжка в ней жестка!

Дай мне, мама, молока…

(И. Реутова)

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О маме козе и козлике) .Куда и зачем звала козочка козленка(Иди на грядки и есть капусту)

Что проблеял козлик(Не хочу я есть капусту,дай мама молока)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям зеленые листы формата А5, и предлагает детям нарисовать козленка(Получает согласие детей).

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям,начиная с головы. После того,как козленочек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужочке.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель«Какие чудесные козлята на прогулке у нас получились».

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»

познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски....

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на цветочном лугу».

Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными материалами и техниками рисования и аппликации....