Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
творческая работа учащихся по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу»
Тема: «Козленочек на лугу»
(Рисование кистью. Гуашь).
Программное содержание:
Продолжать упражнять детей в рисовании красками,кистью; формировать у детей умение рисовать козленка,передавая форму частей тела,соотносить размеры.
Развивать образное восприятие,воображение.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить детей описывать внешний вид животных.
Воспитывать аккуратность, творчество.
Индивидуальная работа: помочь Давиду С., Даниилу Т., Артему А. нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.
Материальное обеспечение:
образец воспитателя,
игрушечный козленок,
гуашь
салфетки,
листы формата А4 .
Ход занятия.
1. Игровая мотивация.
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Воспитатель читает детям стихотворение :
«Козлёнок»
Козочка сынка-козлёнка
Уговаривает звонко –
–Мой сынок, пойдем на грядки!
Вкус капусты сочный, сладкий
Мне так нравится, сынок,
Скушай хоть один листок!
– Ме – проблеял козлик грустно,
– Не хочу я есть капусту,
Кочерыжка в ней жестка!
Дай мне, мама, молока…
(И. Реутова)
Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О маме козе и козлике) .Куда и зачем звала козочка козленка? (Иди на грядки и есть капусту)
Что проблеял козлик? (Не хочу я есть капусту,дай мама молока)
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.
Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?
Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.
Воспитатель раздает детям зеленые листы формата А5, и предлагает детям нарисовать козленка. (Получает согласие детей).
2. Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям,начиная с головы. После того,как козленочек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужочке.
3. Самостоятельная работа детей.
В конце занятия рисунки выставляются на стенд.
Воспитатель: «Какие чудесные козлята на прогулке у нас получились».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)
формировать умения рисовать гуашью, используя тычок: развивать воображение и восприятие окружающего мира...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчики на лугу».
конспект занятия...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова на ветке» (рисование мелками и акварельными красками) по теме «Перелетные и зимующие птицы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе....
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»
познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски....
Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на цветочном лугу».
Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными материалами и техниками рисования и аппликации....