Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность во второй младшей группе "Рисование"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по "Рисованию" На тему: "Светит солнышко"
Подготовила воспитатель Канакова Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко" | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию.
Изобразительная деятельность во второй младшей группе
«Рисование»
Подготовила воспитатель Канакова Е.В.
Тема: «Светит солнышко.
Задачи: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении работать с красками.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Методы и приемы: Наглядный метод, словесный метод, игровой метод.
Материалы и оборудования: 1\2 альбомного листа, гуашь, картинка солнышка и дождика, зонтик.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за солнышком. Рисование вне занятия. Разучивание стихотворения «Про солнышко»
Содержание организованной деятельности детей
- Ребята вы любите отгадывать загадки? (ответы детей).
- Послушайте загадку и попробуйте ее отгадать.
Круглое, теплое,
Красивое, доброе
Всем светит,
Всех греет,
Всех веселит,
Всем здоровья дарит.
(Солнышко)
- Правильно ребята это солнышко (показываю картинку солнышка)
Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» - показываю картинку солнышка и приглашаю детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» - показываю картинку дождика и дети прячутся под зонт. (игра повторяется 2 раза).
- Я знаю что вы знаете стихотворение о солнышке. Давайте его вместе прочитаем.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое
Если б мы его достали
Мы б его расцеловали.
- Давайте улыбнемся солнышку и пошлем ему воздушный поцелуй.
Усаживаю детей за столы, говорю детям, чтоб ни чего на столах не трогали, руки положили на колени.
Показ и анализ образца:
Ребята, а что можно сказать про солнышко. Какое оно? (показ образца солнышка).
(Доброе, ласковое, желтое, теплое).
- А что у солнышка есть? (Круг, лучики)
- Ребята вначале мы рисуем круг, посмотрите, как я это буду делать. В правую руку беру кисточку, макаю кисточку в краску. Обмакиваем краской кончик кисточки. Ставлю кисточку на середину листа и веду – веду кисть, образуя круг.
- А как нужно раскрашивать солнышко? (из стороны в сторону).
Если кисточка плохо красит, макните ее еще раз в краску.
- А что не хватает нашему солнышку? (лучиков).
- Я научу вас рисовать вас лучики. Обмакиваем кисточку краской и проводим кончиком кисти сверху до круга, с лева до круга, с низу до круга, с право до круга.
Рисование пальчиком.
- Покажите, как вы умеете держать кисточку.
Самостоятельная и индивидуальная работа.
Напоминаю последовательность:
- Рисуем круг;
- Закрашиваем его;
- Рисуем лучики.
После окончания работы напоминаю детям, чтоб помыли кисточки, промокнули в салфетку и поставили на свое место. Руки положили на коленки, на столах ни чего не трогали.
Анализ:
- Какое солнышко? (доброе, ласковое, теплое).
Подхожу индивидуально к ребенку и спрашиваю какое у него солнышко? – доброе, ласковое, теплое.
Итог:
- Что мы сегодня рисовали?
Как стало светло в группе.
- А почему? (потому что солнышко нарисовали)
Правильно дети, много солнышек у нас в группе, и так стало радостно, что хочется танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по художественной литературе и изобразительной деятельности во второй младшей группе по теме «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»»
закрепить знания сюжета русской народной сказки «Гуси – Лебеди»; познакомить детей с разными видами техник нетрадиционного рисования; учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.Изобразительное искусство.Рисование во второй младшей группе на тему "Мяч для Саши".
Использование нетрадиционной техники рисования-принт(печатание оттисков печатками из картофеля)...
Патриотическое воспитание средствами изобразительной деятельности во 2 младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Люблю березку русскую»
Патриотическое воспитание средствами изобразительной деятельностиво 2 младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию«Люблю березку русскую»Воспитатель: А...
Конспект образовательной деятельности по развитию изобразительной деятельности во второй младшей группе по теме: «Украшу я тарелку цветами»
Конспект образовательной деятельностипо развитию изобразительной деятельностиво второй младшей группе по теме:«Украшу я тарелку цветами»...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Изобразительная деятельность Рисование в 1 младшей группе Тема: «Украсим чашку маме»
Программное содержание: Обучающие: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Обучать рисовать краской мазки, рисуя по образцу воспитателя. Закрепить знания цвета- белый....