Конспект НОД по рисованию в средней группе «Спит зимой медведь в берлоге»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
уЧИТЬ ДЕТЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ ПОЛНОЕ СХОДСТВО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МЕДВЕДЯ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Спит зимой медведь в берлоге»
Цель: Формировать умение создавать изображение медведя
Образовательные задачи:
Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности диких животных (медведя), закреплять умение рисовать круглые и овальные формы.
Развивающие задачи:
Развивать познавательный интерес, воображение, чувство формы, композиции, чувство цвета, внимание, наблюдательность, творческий подход.
Воспитательные задачи:
Развивать самостоятельность, усидчивость, формировать бережное отношение к животным.
Материалы:
Бумага формата А 4 тонированная(голубая), гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки, игрушка медведь.
Наглядные пособия:
Рисунки и фотографии медведей, медведя в берлоге.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня я принесла вам необычное письмо. Сейчас я его прочитаю (достает из конверта письмо):
-Я живу в лесу и всегда рад гостям. Люблю ходить в гости и загадывать загадки. Сначала отгадайте, кто я?
Я, коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
Дети: Это медведь
Воспитатель: Правильно. Тут раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и берет игрушечного медведя.
Медведь: Здравствуйте ребята. Вы мое письмо получили?
Дети: Да!
Медведь: А мою загадку отгадали?
Дети: Да, да
Медведь: Я вам загадаю еще одну загадку:
-Зелёная, пушистая, смолистая, душистая.
Дети: Елка.
Медведь: Верно. Мой домик среди елочек. А кто знает, как называется мой дом?
Дети: Берлога.
Физминутка «Медведь в берлоге»
Я в берлоге сплю зимой (руки сложены)
Под большущею сосной (руки в стороны)
А когда придет весна (показ капелек)
Просыпаюсь ото сна (подтягивание)
Воспитатель: Дети давайте нашему медведю нарисуем на память рисунки. Давайте нарисуем, как медведь спит в берлоге. Сначала мы нарисуем медведя, а потом берлогу. Какого цвета будет медведь?
Дети: Коричневый.
Воспитатель: Да, коричневый. Но чтобы медведь получился красивый я предлагаю вам подружить две краски: белую и коричневую. Для того чтобы краски не поссорились друг с другом надо сначала набирать на кисточку светлую краску, а потом темную. А какой формы у медведя голова?
Дети: Круглая.
Воспитатель: Да, круглая. Дети набирают на кисть две краски и рисуют сначала голову затем, ушки медведя (медведь спит и из берлоги видно только голову). Дети рисуют глазки и нос, потом белым цветом заснеженную берлогу. Воспитатель ведет индивидуальную работу, помогая детям справиться с заданием.
Итог: После окончания работы детские рисунки развешиваются на стенде, и все дети смотрят, какие разные медведи у них получились: у кого-то маленький, у кого-то большой, у некоторых медведей глазки закрыты, а кто-то еще не спит, если больше белой краски, то шубка у мишки получается светлее.
Медведь: Спасибо, вам ребята за ваши прекрасные рисунки! Но мне пора идти спать до весны. До свидания!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Зимушка-зима"
Заинтересовать детей рисованием зимней картины....
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание:1. Заинтересовать детей рисованием зимней картины.2. Продолжать учить детей передавать пра...
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Зимушка -Зима"
Программное содержание:...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект по рисованию...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимушка-зима»
Заинтересовать детей рисованием зимней картины.Продолжать учить детей передавать правильное строение дерева.Воспитывать у детей желание передавать красоту зимней природы в рисунке....
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Спит зимой медведь в берлоге»
Цель Формировать умение создовать изображение медведя...