Занятие в ДОУ во второй младшей группе рисование "компот из яблок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в второй младшей группе «Лети, лети снежок»
Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;
Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;
Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;
Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу рисования; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений , чтение потешек, стихов, сказок;
Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть , гуашь белая , подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;
Ход НОД:
Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.
Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»
Дети: «Здравствуйте».
Гости: «Здравствуйте».
Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».
(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).
Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.
Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.
Но сначала наши пальчики подружатся:
Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).
Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)
Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.
Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)
Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)
Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).
Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).
Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:
«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».
Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.
Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).
Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.
Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!
* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.
Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»
Дети: «До свидания»
Гости – «До свидания, ребята!»
А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе "Компот из яблок"
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе "Компот из яблок" (нетрадиционная техника рисования)...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Данная работа формирует у детей умение узнавать фрукты по описанию, учит детей выкладывать на бумаге геометрические фигуры и развивать мелкую моторику рук....
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"
Программные задачи:1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать кр...
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"...
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"Программные задачи:1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.2. Продолжать учить образно отражать простые предме...
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техники для детей младшей группы "Компот из яблок для зайчика"
Конспек непосредственно образовательной деятельности по Художественно-эстэтическому развитию нетрадиционным способом рисования на тему: "Компот из яблок для зайчика" для детей 2 младшей груп...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдечке»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдечке»Цель:-формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.-закре...