Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Задачи:
1. Образовательные: формировать умение детей наносить длинные и короткие
штрихи в одном и разных направлениях
2. Развивающие: развивать творческое воображение, эстетическое восприятие и
умение самостоятельно подбирать цвета, развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к диким
животным.
Материал: фотоиллюстрация
альбомные листы, цветные и простой карандаши.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Художественное
творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_230327_144833.docx | 5.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формирование изобразительных навыков с помощью традиционной
тефхники рисования простым и цветными карандашами.
Задачи:
1. Образовательные: формировать умение детей наносить длинные и короткие
штрихи в одном и разных направлениях
2. Развивающие: развивать творческое воображение, эстетическое восприятие и
умение самостоятельно подбирать цвета, развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к диким
животным.
Материал: фотоиллюстрация
альбомные листы, цветные и простой карандаши.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Художественное
творчество.
Ход занятия
Вводная часть:
Все мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся,
1. Детям предлагается отгадать загадку:
У него большая грива: и – пушиста и – красива!
Какая миленькая киска…Подходят дети к клетке близко,
К ней тянут руки, осмелев, но осторожно – это … (лев)!
Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о льве?
Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.
А сегодня к нам в гости пришел Лев из мультфильма «Мадагаскар».
Кто знает, как его зовут?
Основная часть:
Кто знает историю Льва Алекса? Где он в мультфильме жил в городе или в
диком лесу? (В зоопарке). Чем он питался? (приготовленную пищу, шницель,
отбивную).
А где живут настоящие львы? В каких странах? (ответы детей)
Никогда среди снегов не увидишь грозных львов.
Только в жарких странах, в джунглях и саваннах,
Там, где лето круглый год, львиный селится народ.
Чем питаются настоящие львы, которые живут в дикой природе? Как
добывают себе пищу? (Ответы детей)
Лев – это король джунглей, царь зверей. Раз лев питается мясом, значит он –
хищное животное.
Как называются животные, которые едят траву? Назовите примеры.
Как называются животные, которые едят и траву и мясо? Назовите примеры.
К кому относится человек, к хищникам, травоядным или всеядным?
Какого цвета шерсть у льва? За исключением гривы, шерсть на теле зверя
короткая, лишь на конце хвоста кисточка длинных волос. Львы живут в
саваннах. Львы живут семьями. Лев это огромная кошка, у него подвижное,
сильное и гибкое тело. Он отлично бегает, а мощная шея и лапы помогают ему
захватывать и удерживать свою жертву. У льва мощная челюсть с большими
клыками. Лев – охотник, охотится он на диких животных, его жертвами часто
становятся зебры, газели, антилопы.Физкультминутка:
Чтобы быть сильными и смелыми, как лев мы топаем ногами.
Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем
(руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег).
Алекс очень расстроен тем, что в зоопарке у него совсем нет друзей – львов.
Сегодня мы с вами нарисуем для Алекса друзей, таких же, как он, с такой же
шикарной гривой как у него. В середине листа дети рисуют льва. Верхнюю
часть композиции можно дополнить облаками и солнышком, а нижнюю
травой.
Заключительная часть:
Молодцы, ребята, у вас получились отличные львы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици...
Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. «Нежные подснежники»
Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисование осеннего цветка-Дубок».
Цель: Рисование растения - дубок.Образовательные задачи:- Учить рисовать растения; правильно передавать строение: дубок: кустовое растение с цветущими красными цветами; передавать вел...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч...
Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование). Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»
Образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (рисование).Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»Образовательная область: худож...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели"
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели"Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное р...