Кружок "Юные волшебники"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Презентация кружка "Юные волшебники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_artemeva_ei.pptx | 472.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем о но кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее ч еловек с ним знаком, теоретически или практически. Ушинский К.Д.
Пояснительная записка Наряду с общей физической развитостью к детям дошкольного возраста предъявляется одно особенное требование : желательно, чтобы у них была хорошо развита мелкая моторика рук. Ведь ш кола дает сразу большую нагрузку на глаза ребенка и на его кисти – при обучении письму и Математике, на уроках рисования и трудового обучения. Слабое развитие моторики рук, может отрицательно отразиться на обучении ребенка в школе. Движения рук имеют большое значения для овладения письмом. Если скорость движения пальцев будет замедленна, то нарушается и точность движений. Ребенку будет трудно учиться писать, писать он будет медленнее других, и, скорее всего, некрасиво. Может сформироваться негативное отношение и к письму и к учебным действиям вообще. Наблюдая за детьми в младших группах детского сада, я заметила, что у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук: одни не могли правильно держать ложку и ручку, другие – собрать конструктор и другие мелкие игрушки в контейнер, играть, играть с мячом, т ретье – застегивать – расстегивать застежки – молнии и липучки на одежде, не говоря о пуговицах и шнурках. Тогда я и начала свою работу по развитию мелкой моторики рук. Наиболее интересным, занимательным и любимым мною способом для развития мелкой моторики рук, считаю различные виды ручного труда. Именно тогда я организовала и по настоящее время веду кружок ручного труда «Юные Волшебники». Все занятия – авторские.
Возрастная категория 2-3 года Форма проведения Индивидуально-коллективная Вид кружка творческий Активность 5детей: Цыреторова Арьяна, Ханхасаев Андрей, Нимбуев Бадма, Смольникова Диана,Цыренжапова Дудари Образовательные технологии -системность -управляемость -эффективность -воспроизводимость Ожидаемый результат -сформировать у детей изобразительных навыков и умений в соответствии с возрастом. -развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности. -проявление творческой активности и развитие уверенности в себе.
Программа включает в себя: Сентябрь № Занятие Цель 1. «Розовый букет» Рисование тычками . Познакомить детей с «тычками» , учить детей рисованию тычками, развитие мелкой моторики, координации движений. 2. «Кап-кап дождик» Рваная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон. 3 «Божья коровка» Аппликация с использованием пластилина. Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, кактать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. 4. «Помидорки на грядке» Рисование. Учить детей правильно держать кисточку, рисовать круг, закрашивать круговыми движениями от края к центру.
октябрь № Занятие Цель 1. «Урожай яблок» Аппликация с использованием пластилина . Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. 2. «Дорожка для ёжика» Лепка. Учить детей отщипывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, аккуратно прилеплять ровно по линии. 3. «Осенние листочки» Аппликация с использованием салфеток . Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. ноябрь № Занятие Цель 1. «Волшебные листочки» Рисование. Учить детей закрашивать вырезанные формы. 2. «Далматинец» Аппликация с использованием пластилина . Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. 3. «Оладушки для мишки» Лепка. Учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, сплющивание комочка, выкладывание на импровизированную тарелочку. 4. «первый снег» Рисование тычками . Учить детей рисованию тычками, белой гуашью на синей цветной бумаге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Маленькие волшебники"
История создания проектаВ августе 2009 года, после того, как Татьяна Васильевна по несчастливой случайности лишилась некоторых своих пособий и конспектов занятий, мы решили перевести все ее наработки ...
Экспериментально-исследовательская деятельность: «Голос мой –волшебник».
Пояснительная записка: Главная задача педагога: бережно относиться к словам ребёнка ,потому что слово воспринимается и зрением, и слухом .В голосе отражаются мысли ,эмоции ,действия , желан...
Экспериментально-исследовательская деятельность с инновационно- развивающей, здоровьесберегающей технологией опережающего обучения с использованием опорных схем: «Голос мой –волшебник».
Гипотеза:Поможет ли ребёнку участие в экспериментально-исследовательской деятельности сформировать психологическую установку на сохранение и укрепление собственного здоровья(голоса, голосовых св...
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"
Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшей группы : «Помощники доброго волшебника»
Занятие разрабатывалось и проводилось вместе с психологом...
Технологии развивающего обучения. Игры с использованием ТРИЗ-технологии. Разбуди в себе волшебника.
Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, с её помощью можно развивать внимание, память мышление, воображен...
Перпективный план работы кружка по нетрадиционной техники рисования "Волшебники"
Перспективный план работы кружка по нетрадиционной техники рисования "Волшебники"Предлагается планирование с использованием нетрадиционных техник ,рекомендуемых для использования в детском саду....