Конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Анжела Абдулкафаровна Асланова

Тема: "Едем,летим,плывем". Знакомить детей с различными видами транспорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия по рисованию14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию на тему «Едем, летим, плывем». Транспорт.

МБОУ Видновская  СОШ №7

Воспитатель : Асланова Анжела Абдулкафаровна.

Тема: « Едем, летим, плывем.

Цель: Знакомить детей с различными видами транспорта.

Задачи:

1.Развивать умение изображать разные виды транспорта: легковой автомобиль, пароход, самолет.

2.Развивать творчество, фантазию и воображение.

3.Воспитывать аккуратность в работе.

                           Организационный момент:

Воспитатель: Дети, мы сегодня будем учиться рисовать с вами различные машины. Для чего нужны машины?

Дети: Перевозить людей и различные грузы.

Воспитатель: Правильно. Каждая машина выполняет свою определенную функцию. Мы с вами уже знаем, что одни машина работают в небе. Другие на земле, третьи – на воде и в воде. Посмотрите на доску. Назовите машины, которые работают на суше.

Дети: Легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус ….

Воспитатель: Назовите машины, которые работают в небе и назовите машины, которые работающие на воде.

Дети: Самолет, вертолет, ракета. Корабль, катер, лодка, подводный корабль.

Воспитатель: Дети, попробуем отгадывать загадки:

 Дом по улице идет

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. ( Автобус)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский …( Вертолет).

Какие красавцы

Всегда и везде

На суше родятся-

Живут на воде? ( Корабли)

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? …( Самолет)

Воспитатель: Я знаю, что вы все любите путешествовать и кататься на машинах. Дети, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? Сколько колес у машины? Какой формы колеса? А из каких частей состоит самолет?

Дети: Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса.

Воспитатель: Дети, кто управляет самолетом?

Дети: Пилот.

Воспитатель: Вы хотите попробовать нарисовать такие интересные машины?

Дети: Да.

Физкультминутка: Транспорт.

На лошадке ехали, ( шагаем на месте)

До угла доехали.

Сели на машину, (Бег на месте).

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. ( Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке- пароход.( Хлопаем в ладоши.)

Пароходом ехали,

До горы доехали. (Шагаем на месте).

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:( Руки в стороны, « полетели»).

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рисуют, а воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима.

Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, рассмотрите ваши рисунки. Все рисунки хорошие. Вам самим понравились ваши рисунки.

Дети: Да.

Воспитатель: И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Молодцы!

/

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...