Волшебные бусины
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Абрамова Наталья Александровна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебные бусинки».

Задачи:

- обогащать сенсорный опыт;

- учить рисовать предметы округлой формы ("бусинки" друг за другом на нитке);

- воспитывать эмоциональную отзывчивость - "подарить кукле бусы";

- учить различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый, синий);

- учить понимать на слух тексты художественной литературы.

    Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 Краткий план:

 1.Организационный момент.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко "Кукла").

2.Основная часть. Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красная, жёлтая, зелёная, синяя (показывает их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). А чего у нас не хватает для рисования? (Кисточек). Я сегодня не приготовила кисточки. Что же нам делать? Придется звать на помощь волшебные пальчики. Читает стихотворение

«Кисточки» О.Емельяновой.

Будем рисовать сейчас! 
Где тут кисточки у нас? 
Вот они! Стоят как дружно! 
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста. 
Эта, как кусок хвоста, 
Эта вовсе, как мочалка, 
Эту, новенькую, жалко! 
А вот эта хороша 
Для любого малыша.


   3.Рисование пальчиками. Воспитатель предлагает детям выбрать цвет краски, при этом спрашивает их, какой они выбрали цвет. Объясняет технику рисования: обмакиваем палец в краску и прикладываем к нитке, нарисованной на листе, рисуем близко друг к другу «бусины»! Затем дети  рисуют  самостоятельно, при этом воспитатель объясняет, что нужно аккуратно пользоваться краской,  по необходимости использовать салфетки, поощряет словесно детей, у которых получаются бусы, и помогает затрудняющимся детям.

4.Рефлексия. Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы подарим  кукле Кате. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! (надевает на куклу бусы). Теперь она может идти в гости.

Наша кукла очень любит танцевать.  Давайте потанцуем вместе с нею. (Звучит танцевальная мелодия, дети танцуют).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Волшебные бусины»

Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей  через занятия с бисером. Приобщение детей к основам рукоделия....

Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...

Паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины"

В пособии представлен паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, описание и фотографии, варианты игр)....

Волшебные бусины и бисер

История бисера уходит в далёкое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времён. Стеклянные бусины – непосредственные предшествен...

Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»

Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»...

Сказка по законам ТРИЗ "Волшебная бусина Дрёмы"

Сюжет сказки выстроен согласно рекомендациям (алгоритму) ТРИЗ-технологии. Место действия - плетёная корзинка для игрушек, предмет спора - бусина Дрёмы, герои - контрастны, понятны и близки детям. Согл...