Волшебные бусины и бисер
проект (старшая группа) на тему
История бисера уходит в далёкое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времён. Стеклянные бусины – непосредственные предшественники бисера – украшали одежду древнеегипетских фараонов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов ». Чарльз Диккенс
Проект « Волшебные бусины и бисер » Актуальность темы : Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности , открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире . Особенно поразительна фантазия родной природы. Это тонкие лепестки цветов, чудные кроны деревьев. Цветы из бисера и разные насекомые позволяют осуществить это желание. Работы радуют всех окружающих, служат украшением интерьера, порождают желание узнать, как появилось в нашей жизни чудо- бисер и как влияет занятие бисероплетением на правильное формирование личности , на развитие умственных способностей, творческого мышления и интеллекта.
Цель творческого проекта – оценить свои возможности творческой деятельности, освоить технику плетения и обучить детей дошкольного возраста. Тип проекта: творческий (художественно-эстетическая область). Сроки реализации проекта: 1 ноября 2017 – 1 мая 2018 г. Участники проекта: дети старшей группы « Сказка », педагоги , родители. Предмет исследования: бисер и бусины Цель проекта: пробудить интерес к бисерному промыслу, привлечь интерес к бисероплетению . Назвать и показать основные особенности этой техники. Расширять кругозор, любознательность детей. Изучить историю появления бисера и бисероплетения , освоить основные технологи бисероплетения , прорекламировать свое хобби – занятие бисероплетением , сплести из бисера изделие.
Задачи творческого проекта Изучить методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта Освоить основные технологии бисероплетения : петельное, продольное, поперечное, круговое, угловое низание. Рассказать о своем увлечении и работах из бисера, сделав презентацию работы. Познакомить детей с приемами бисероплетения , используемые для изготовления цветов, фенечек , насекомых параллельное и петельное плетение. Комбинирование приемов. Необходимые материалы: бисер разного диаметра и разной формы, разного цвета, ножницы, щипчики, металлическая проволока.
Этапы проекта Первый этап: подготовительный. Определение направленности проекта, целей и задач; Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта. Знакомство детей с бисером, с историей возникновения бисероплетения показ готовых изделий из бисера, рассказ, что это такое и как это можно сделать своими руками, показ эскиз работ, выполненные в данной технике. Второй этап: основной Совместная деятельность педагогов и детей вне занятий. Проведений дидактических игр – с бисером. Освоить основные технологии бисероплетения .
Третий этап: заключительный В ходе творческой работы: И зучение истории появления бисера и распространения его производства в мире. О собое внимание уделить знакомству с традициями и технологиями бисероплетения . Информационный (рассматривание, наблюдение, показ педагога) Исследовательский Практический Четвертый этап: презентационный Оформление презентации по итогам проекта «Волшебные бусины и бисер».
Творческая мастерская Для успешной работы по данному проекту в мастерской созданы необходимые условия. В центре детского творчества, который находится в нашей группе, представлены следующие материалы для работ из бисера: бусины, бисер, контейнеры, тарелочки, лески, резиночки ..
Подарок ко дню Матери
Творческий процесс
Паучки
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ « ПАУЧКИ»
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ
Работа с родителями
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Волшебные бусины»
Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с бисером. Приобщение детей к основам рукоделия....
Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...
Паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины"
В пособии представлен паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, описание и фотографии, варианты игр)....
Конспект занятия на тему "Волшебные бусины"
Занятие для средней группы...
Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»
Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»...
Сказка по законам ТРИЗ "Волшебная бусина Дрёмы"
Сюжет сказки выстроен согласно рекомендациям (алгоритму) ТРИЗ-технологии. Место действия - плетёная корзинка для игрушек, предмет спора - бусина Дрёмы, герои - контрастны, понятны и близки детям. Согл...
Проект - Волшебные бусины. Применение технологии «Бусоград или волшебные игры феи Бусинки» М.И. Родиной для развития творческих, музыкальных и познавательных способностей детей
Цель: создание условий, способствующих развитию музыкальных, творческих и познавательных способностей детей....