Волшебные бусины и бисер
проект (старшая группа) на тему
История бисера уходит в далёкое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времён. Стеклянные бусины – непосредственные предшественники бисера – украшали одежду древнеегипетских фараонов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов ». Чарльз Диккенс
Проект « Волшебные бусины и бисер » Актуальность темы : Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности , открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире . Особенно поразительна фантазия родной природы. Это тонкие лепестки цветов, чудные кроны деревьев. Цветы из бисера и разные насекомые позволяют осуществить это желание. Работы радуют всех окружающих, служат украшением интерьера, порождают желание узнать, как появилось в нашей жизни чудо- бисер и как влияет занятие бисероплетением на правильное формирование личности , на развитие умственных способностей, творческого мышления и интеллекта.
Цель творческого проекта – оценить свои возможности творческой деятельности, освоить технику плетения и обучить детей дошкольного возраста. Тип проекта: творческий (художественно-эстетическая область). Сроки реализации проекта: 1 ноября 2017 – 1 мая 2018 г. Участники проекта: дети старшей группы « Сказка », педагоги , родители. Предмет исследования: бисер и бусины Цель проекта: пробудить интерес к бисерному промыслу, привлечь интерес к бисероплетению . Назвать и показать основные особенности этой техники. Расширять кругозор, любознательность детей. Изучить историю появления бисера и бисероплетения , освоить основные технологи бисероплетения , прорекламировать свое хобби – занятие бисероплетением , сплести из бисера изделие.
Задачи творческого проекта Изучить методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта Освоить основные технологии бисероплетения : петельное, продольное, поперечное, круговое, угловое низание. Рассказать о своем увлечении и работах из бисера, сделав презентацию работы. Познакомить детей с приемами бисероплетения , используемые для изготовления цветов, фенечек , насекомых параллельное и петельное плетение. Комбинирование приемов. Необходимые материалы: бисер разного диаметра и разной формы, разного цвета, ножницы, щипчики, металлическая проволока.
Этапы проекта Первый этап: подготовительный. Определение направленности проекта, целей и задач; Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта. Знакомство детей с бисером, с историей возникновения бисероплетения показ готовых изделий из бисера, рассказ, что это такое и как это можно сделать своими руками, показ эскиз работ, выполненные в данной технике. Второй этап: основной Совместная деятельность педагогов и детей вне занятий. Проведений дидактических игр – с бисером. Освоить основные технологии бисероплетения .
Третий этап: заключительный В ходе творческой работы: И зучение истории появления бисера и распространения его производства в мире. О собое внимание уделить знакомству с традициями и технологиями бисероплетения . Информационный (рассматривание, наблюдение, показ педагога) Исследовательский Практический Четвертый этап: презентационный Оформление презентации по итогам проекта «Волшебные бусины и бисер».
Творческая мастерская Для успешной работы по данному проекту в мастерской созданы необходимые условия. В центре детского творчества, который находится в нашей группе, представлены следующие материалы для работ из бисера: бусины, бисер, контейнеры, тарелочки, лески, резиночки ..
Подарок ко дню Матери
Творческий процесс
Паучки
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ « ПАУЧКИ»
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ
Работа с родителями
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Волшебные бусины»
Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с бисером. Приобщение детей к основам рукоделия....

Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...
Паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины"
В пособии представлен паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, описание и фотографии, варианты игр)....

Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»
Перспективный план кружковой работы «Волшебная бусина»...

Сказка по законам ТРИЗ "Волшебная бусина Дрёмы"
Сюжет сказки выстроен согласно рекомендациям (алгоритму) ТРИЗ-технологии. Место действия - плетёная корзинка для игрушек, предмет спора - бусина Дрёмы, герои - контрастны, понятны и близки детям. Согл...

Проект - Волшебные бусины. Применение технологии «Бусоград или волшебные игры феи Бусинки» М.И. Родиной для развития творческих, музыкальных и познавательных способностей детей
Цель: создание условий, способствующих развитию музыкальных, творческих и познавательных способностей детей....