Конспект НОД по рисованию на тему «Стиральная машина»12.02.2023
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Хидирбекова Гульнара Исаковна

 Конспект НОД по рисованию  на тему   «Стиральная машина»12.02.2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orpa.docx367.79 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему

                                             «Стиральная машина»

12.02.2023г

Подготовила :Хидирбекова Г.И

Цель: закрепить умение детей рисовать геометрические фигуры, закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.

Задачи: развивать творческие способности, воспитывать усидчивость, обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах, развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности, воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники, цветные карандаши, листы А4 .

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел – да это же Маша. Только она вся чумазая…. Вот так вот Маша сходила на прогулку.

Воспитатель: Если его мама увидит грязные вещи, то очень расстроится. Вот Маша сама хотела постирать вещи, но оказалось, что она не знает, как выглядит стиральная машина.

Воспитатель: Ребята давайте ей поможем? Но как мы поможем Маше? (Показ иллюстраций бытовых приборов, особое внимание останавливаем на стиральной машинке).

Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем стиральную машину. Посмотрите внимательно на изображение и скажите, какие фигуры она напоминает? (квадрат и по центру круг)

Воспитатель: Перед тем как приступить к работе, давайте чуть-чуть разомнемся.

Физкультминутка «Стирка»

Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения

Ох, испачкалась одежда,

Мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти

И в порядок привести.

В тазик воду наливаем,

Порошочку насыпаем.

Всю одежду мы замочим,

Пятна тщательно потрём,

Постираем, прополощем,

Отожмём её, встряхнём.

А потом легко и ловко

Всю развесим на верёвках.

А пока одежда сушится

Мы попляшем и покружимся.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, присаживаемся за свои рабочие места и приступаем к работе.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие стиральные машинки у нас получились. Мы помогли нашим друзьям? Как мы им помогли? Получилось у нас?

IMG_1551                            C:\Users\User\Desktop\зан\IMG_1550.JPG                                      C:\Users\User\Desktop\зан\IMG_1554.JPG

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Фиксики и стиральная машина"

Совместная деятельность    «Фиксики и стиральная машина»с детьми подготовительной к школе группеСоставитель:воспитатель высшей квалификационной категории:Костерева Надежда Николае...

Конспект индивидуального занятия на тему: "Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Лексическая тема "Цветы".

Конспект индивидуального занятия для детей подготовительной группы по дифференциации сонорных звуков. Занятие построено с применением сюрпризного момента, в виде музыкальной загадки. Игры, задания вып...

Конспект логопедического занятия по теме "Автоматизация звука С в связной речи детей." Лексическая тема " Весна в природе"

Конспект подгруппового логопедического занятия . Автоматизация звука С в связной речи  у детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема "Весна в природе"...

проект в старшей группе по теме "Стиральная машина"

Изучение с детьми о понятии что такое стиральная машина, для чего она нужна, краткий обзор в виде презентации...

Конспект занятия по продуктивной деятельности (аппликации) в старшей группе на тему:« Стиральная машина».

Задачи: -Учить детей вырезать и наклеивать части стиральной машины.-Закрепить навыки работы с ножницами и клеем карандашом.-Развивать фантазию, творческое воображение, аккуратность....