«Баночка варенья для медвежонка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Баночка варенья для медвежонка»
Цель занятия: приобщение детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах.
Программное содержание:
- учить передавать в рисунках характерную окраску знакомых фруктов,
- учить рисовать в нетрадиционной технике ( при помощи морковки)- способствовать проявлению фантазии в рисовании,
- воспитывать уверенность, самостоятельность.
Оборудование – игрушка - медвежонок, изображения ягод и фруктов
Раздаточный материал:
Распечатанное изображение баночки на листах. Краски, морковка, салфетки, вода
Ход занятия:
В: Ребята, мы так громко хохотали и резвились, что разбудили мишку в лесу, и он пришел к нам в гости
Медвежонок косолапый,
Прососал всю зиму лапу.
Просыпайся поскорей,
Выходи ка из дверей,
Хватит спать тебе в берлоге,
Глянь, весна уж на пороге
Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить.
Медвежонок ел малину,
Мне оставил половину.
Я в малиннике в бору.
Тоже ягод наберу.
В: Дети, наш медвежонок наверно проголодался после долгой спячки, давайте покормим его скорее. Наш гость очень любит варенье. Из чего делают варенье?
Д. - из фруктов,
В. - А какие, фрукты, вы знаете?
Д. - Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня и т. д.
В. - Ребята, давайте поможем медвежонку и накормим его вареньем.
- Проходите к своим местам, берите всё, что нужно для рисования и
располагайтесь удобнее для работы.
Перед работой, я предлагаю вам отдохнуть
Физкультминутка:
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
(идут в хороводе, взявшись за руки)
Спелых ягод наберем, наберем.
(собирают воображаемые ягоды)
Солнышко высоко, а в лесу тропинка.
(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)
Сладкая ты моя, ягодка-малинка.
(бегут по кругу, взявшись за руки)
Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места и дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок при помощи морковки рисуют ягоды и фрукты.
Далее с помощью широкой кисти делается заливка акварельной краской. Здесь можно поговорить о смешении цветов - что происходит при смешивании, какие цвета получаются, какие цвета лучше не смешивать.
В. –теперь, когда мы нарисовали ягодки и фрукты для нашего варенья, можно смело угощать нашего гостя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Баночка варенья для Карлсона
Все ребятки любят сладкое.... И конфеты и печенье, а еще варенье! И друг наш Карлсон очено-очень любит варенье! И ребятки сделали ему подарок...
Конспект занятия по аппликации в форме художественной мастерской на тему: «БАНОЧКА ВАРЕНЬЯ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Программное содержание: · Продолжать учить детей наклеивать шаблоны на лист в нужном месте;· Продолжать ...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе : "Баночка варенья для медвежонка "
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе : "Баночка варенья для медвежонка "...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баночка варенья для медвежонка»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баночка варенья для медвежонка»...
НОД по рисованию в раннем возрасте "Баночка варенья для медвежонка"
конспект занятия с малышами -рисование красками...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баночка варенья для медвежонка»
Итоговое занятие в 1 младшей группе. Опредилить умение, знания, детей на конец учебного года....
Открытое занятие. Тема: «Баночка варенья для медвежонка"
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводилась в младшей группе. Присутствовало 8 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотнощения благоприятные, дети дружные...