Конспект занятия "Пешеходный переход"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект занятия "Пешеходный переход"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon peshehod._perehod_izo_ml_gr.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

КОНСПЕКТ ООД  ПО РИСОВАНИЕ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

                                                                Составила и провела воспитатель:

                                                                                                    Стрыгина Н. А

Цель: Учить детей рисовать красками пешеходный переход

Задачи:

-Учить детей пользоваться красками и кистью.

- Правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы

-Добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования

- Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением

Предварительная работа:

- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;

- рассматривание изображений пешеходного перехода на обучающих карточках «Дорожая азбука», в детской книжке «Безопасная дорога» Г. Косовой;

- беседа «Дорога в детский сад» (встречается ли у вас по дороге пешеходный переход);

- подвижная игра «Перейдем через дорогу» (движение по сигналу);

конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.

Оборудование:

-макет дороги, на макете машины и игрушечные человечки; альбомные листы с полосой – «дорогой» с изображением пешехода, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные.

ХОД ООД

Дети за воспитателем «паровозиком» заходят в группу и подходят к макету дороги.

Воспитатель: Вот автобус едет

По дороге гладкой.

Далеко, в деревню

Едут в нем ребятки.

Би-би-би, ты с дороги уходи.

Вместе: Би-би-би, ты с дороги уходи.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько на дороге много машин: грузовые, легковые, автобусы. (Просит детей (индивидуально) показать грузовики, автобусы, легковые машины). Молодцы! Все машины знаете.

Воспитатель: Ребята, а видите, что у края дороги стоят человечки (игрушки из строительных наборов, наверное, они хотят перейти дорогу.

Воспитатель опрашивает детей, задает наводящие вопросы: Можно ли им перейти дорогу в этом месте? Почему? Чего не хватает на дороге для перехода через неё?

Дети отвечают.

Воспитатель делает вывод: чтобы перейти через дорогу, нужен пешеходный переход.

Воспитатель: сейчас я возьму волшебную кисточку и нарисую переход. (Воспитатель рисует переход через дорогу, проговаривая: рисую одну полосу, на небольшом расстоянии от первой полосы рисую ещё одну, потом ещё одну, и вот мы уже на другой стороне дороги). Вот мы и помогли пешеходам перейти дорогу.

А вы, ребята хотите нарисовать свой пешеходный переход?

Сначала давайте разомнем наши пальчики

Раз, два, три, четыре, пять

Ходят пальчики гулять

(пальчики сжимает и разжимаем,

Затем по очереди загибаем пальчики)

Большой видит крошку,

Указательный гармошку,

Средний будет веселиться,

Безымянный пьет водицу,

Самый маленький не спит,

И вокруг себя глядит

(пошевелить всеми пальчиками одновременно)

(Дети проходят к столам, берут альбомные листы с изображением «дороги» и «пешеходов» и садятся за столы, сначала пальчиком показывают, как они будут рисовать пешеходный переход, затем берут кисти и начинают с небольшой помощью воспитателя «помогать пешеходам»).

- Ребята, что мы с вами сегодня делали?

-Что вам понравилось больше всего?

Все ребята молодцы, правильно нарисовали пешеходный переход.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу...

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу...

Конспект ,,Пешеходный переход,, ЗОЖ

,, Пешеходный переход,,...