Рисование "Животные жарких стран".
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: создание рисунка по замыслу с изображением животных, обитающих в жарких странах, в технике восковой мелок+ цветные карандаши.
Задачи:
-тренировать детей в применении изученной ранее техники рисования;
-развивать творческие способности, композиционные умения, мелкую моторику рук, координацию движений;
-закреплять умение отражать в рисунке представления о животных жарких стран;
-воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование в подготовительной группе на тему "Животные жарких стран". | 209.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в подготовительной группе на тему
"Животные жарких стран".
Цель: создание рисунка по замыслу с изображением животных, обитающих в жарких странах, в технике восковой мелок+ цветные карандаши.
Задачи:
-тренировать детей в применении изученной ранее техники рисования;
-развивать творческие способности, композиционные умения, мелкую моторику рук, координацию движений;
-закреплять умение отражать в рисунке представления о животных жарких стран;
-воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении работы.
Материалы и инструменты:
-альбомные листы или бумага для акварели;
-карандаши;
-восковые мелки;
-простой крандаш;
-схемы рисования животных;
-клеёнка;
1. Организационный момент.
Дети с воспитателем находятся в ресурсном круге:
- Ребята всю неделю мы знакомились с животными жарких стран. Назовите, кто вам больше запомнился, понравился.
Дети по очереди называют животное, передавая ход. Повторяться нельзя.
Педагог подводит итог:
- Как много животных вы назвали. Молодцы! А теперь поиграем. Посмотрим, как вы умеете показывать животных жестами, движениями и мимикой.
2. Подвижная игра "Изобрази животное"
Выбирается водящий, становится в центр круга. Он задумывает любое животное, обитающее в жарких странах. Задача: изобразить животное так, чтобы дети догадались.
Ребята идут по кругу со словами:
Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте. Дружно вместе
Сделаем вот так...
Водящий показывает животное, дети отгадывают и повторяют движения. Водящий выбирает того, кто лучше повторил. Тот становится водящим. Игра повторяется.
3. Объяснение способа рисования.
- Ребята, сегодня я вам предлагаю нарисовать своё любимое животное. Рисовать будем восковыми мелками, раскрашивать цветными карандашами. А помогут нам создать красивые рисунки, схемы для поэтапного рисования животных. Примечание: поскольку дети уже знакомы с данной техникой и последовательностью выполнения рисунка, то основной упор делается на вариативность. Воспитатель может показать несколько приёмов, но всю работу от начала до конца показывать необязательно. Я заранее нарисовала несколько животных и показала детям, как можно создать разные варианты рисунков. Затем дети работают самостоятельно, педагог заканчивает свои рисунки, может помогать и советовать ребятам, если требуется помощь. Далее привожу всю последовательность работы над рисунком.
- Работаем дальше восковыми мелками. Обводим контуры животных. Рисуем полоски на шкуре, гриву, копыта, оформляем мордочку. Дорисовываем окружающий пейзаж. 5. Самостоятельное рисование.
Вот такие рисунки у нас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. "Рисование животных жарких стран. Жираф."
Цель занятия - научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой п...
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе по художественно - эстетическому развитию "Рисование" Животные жарких стран"
Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. " Рисование животных жарких стран. Жираф." Составитель: Бурханова Анастасия Олеговна
Задачи:Научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последова...
Рисование "Животные жарких стран. Слон"
Цель: Закреплять знания детей о животных, живущих в жарких странах.Задачи: Закреплять умение смешивать краски (черную и белую для получения серой);Закреплять умения правильно держать кисть;Развивать х...
НОД рисование "Животные жарких стран"
конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой...
Художественно-эстетическое развитие в старшей группе - рисование - Животные жарких стран - Презентация - "Как нарисовать тигра"
Презентация для НОД по рисованию "Как нарисовать тигра". В презентации представлены разные варианты рисования тигра - пошагово. Показ детям слайдов перед НОД по рисованию - хороший сюрпризны...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей коррекционной подготовительной группы. " Рисование животных жарких стран. Жираф."
Занятие расчитано на детей подготовительной коррекционной группы....