"Новый Год"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Задачи:
-Учить отвечать на вопросы полным предложением.
-Развивать устную речь детей и любознательность.
- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.
С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.
1.Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. садимся все на ковер в круг.
- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)
-как зовут главного волшебника праздника?
Показать его картинку на мольберте.
-Что вы знаете про Деда Мороза?
-Во что одет?
-Как он выглядит?
-Что в руках у него? (посох) Зачем?
-В каком доме он живет?
-Какая у него постель?
-Какая еду ему нравится?
-С кем дружит Дед Мороз?
-Кто ему помогает на новый год?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_attestatsiya_gotovoe.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Министерство просвещения
Управление образования городского округа Красногорск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №4
143408 Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева д.21
тел.: 8(495)563-42-20, e-mail: krgr_mbou_4@mosreg.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Новый год»
для детей среднего дошкольного возраста
Подготовила и провела
воспитатель Гулынина О.В.
г.о. Красногорск
2022г.
Задачи:
-Учить отвечать на вопросы полным предложением.
-Развивать устную речь детей и любознательность.
- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.
С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.
1.Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. садимся все на ковер в круг.
- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)
-как зовут главного волшебника праздника?
Показать его картинку на мольберте.
-Что вы знаете про Деда Мороза?
-Во что одет?
-Как он выглядит?
-Что в руках у него? (посох) Зачем?
-В каком доме он живет?
-Какая у него постель?
-Какая еду ему нравится?
-С кем дружит Дед Мороз?
-Кто ему помогает на новый год?
Ребята, мы совсем забыли с вами про задания адвент-календаря. Давайте его достанем.
(вынимает ребенок, там снежинка)
-Какая снежинка пушистая, мягкая. Я знаю игру с такой снежинкой
Называется «Назови ласково» (объяснить правила)
Зима – зимушка,
Заяц – зайчик
Снег – снежок
Снежинка – снежиночка
Лиса – лисичка
Белка – белочка
Снеговик – снеговичок
Лед - льдинка
Елка - елочка
Звезда - звездочка
Санки - саночки
Шарф - шарфик
Подарок - подарочек
Сосулька - сосулечка
Ветка – веточка
Шар – шарик
Иголка – иголочка
Шишка – шишечка
Гирлянда – гирляндочка.
-Ой, ребята, а снежинка то не одна залетела к нам в группу. Найдите все снежинки.
Дети побежали искать все снежинки по группе и складывать их на столе.
-как много у нас снежинок!
Подходим к клеткам, я говорю;
-давайте положим 1 снежинку, где цифра1;
-а теперь 2 снежинки, где цифра 2;
-а сейчас…. Кто догадается? Конечно, где цифра 3, 3 снежинки.
И так далее до цифры 5….
Вы прекрасно справились с заданием. Давайте соберем сежинки…..
-Так, ребята, а как еще готовятся к новому году?
-Конечно, нарядить елку надо.. а чем наряжают елку?
-Можно ли снежинками украсить елку? А какими именно?
Конечно, наряжают игрушками…
Вот наша елочка)))
-Только странная какая-то у нас елка, с не разноцветными игрушками.
-Вам такая нравится? (тогда так оставляем или украшаем?)
-выберите любую шарик и начнем ее раскрашивать.
Дети выбирают игрушки и садятся за стол. У них на столе есть краски, ватные палочки, кисточки, наклейки новогодние, блестки и образцы сделанные мной.
-Вы можете раскрасить новогодний шарик так как хотите, можете посмотреть на мои, уже сделанные игрушки.
Рефлексия: -как вы считаете мы справились с вами с нашим заданием адвент-календаря?
-что вам запомнилось?
-если вы дома еще не наряжали елку, то можно и дома сделать игрушки своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....