План конспекта занятия по рисованию в старшей группе зоопарк
план-конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoopark.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для старшей группы «зоопарк»
Задачи:
уточнить названия животных жарких стран и их детенышей;
учить согласовывать существительные с прилагательными; подбирать к существительным прилагательные;
развивать внимание, память, мышление;
прививать любовь к животным;
воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества.
Материал: слайды; предметные картинки бегемота, слона, зебры, жирафа, льва, тигра, обезьян; заготовки животных для детей, краски, карандаши.
Ход занятия
- Дети, сегодня мы с вами посетим зоопарк? А кто знает, что такое зоопарк? (Это место, где живут животные)
- ЗООПАРК – зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных. Их привезли из разных стран.
Появляется фото зоопарка
- Прежде чем войти в зоопарк, необходим билет. А билет в зоопарк вы получите, если сложите разрезные картинки, которые есть у вас на столах.
(Дети складывают разрезные картинки).
- Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения.
(НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ бросайте ничего в животных.
НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте рук )
- А как вы думаете, почему нельзя кормить животных? (Ответы детей)
- Представьте, что вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое – многое другое. Что будет с тобой к концу дня? Верно, разболится живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры что попало. Животные от этого болеют.
- А кто лечит животных? (Врач) А как этого врача называют? (ветеринар)
- А сейчас мы совершим экскурсию по зоопарку.
Грива есть, но нет копыт,
И не ржет он, а рычит.
(лев)
Появляется картинка льва.
- Острые зубы, ему не до игр,
Полосатый и грозный
(Тигр)
Появляется картинка тигра.
Длинная шея и длинные ноги,
Ходит животное это в тревоге,
Щиплет листочки.
Заметен врагу,
Боится попасться он тигру и льву
(жираф).
Появляется картинка жирафа.
Огромный, серый, с добрым нравом,
Идёт по джунглям величаво
И длинным носом, как рукой,
Поднять он может нас с тобой
(слон).
Появляется картинка слона.
Из воды выходит туша.
Ох, и тяжело на суше!
До земли висит живот,
Это толстый … (бегемот)
Появляется картинка бегемота
Надели коняшки
Полосатые рубашки.
-Вы догадались кто это? (Это – зебра.)
Появляется картинка зебры
По деревьям бойко скачут,
В зоопарке всех дурачат,
Видят лишь в других изъяны,
А зовут их - ...(обезьяны).
Появляется картинка обезьяны
Пальчиковая игра «Озорные обезьянки» (Е.Чистякова)
В диких джунглях на полянке озорные обезьянки
(поскоки по кругу, руки с растопыренными ладошками)
Скачут, кувыркаются, по стволам взбираются,
Бананами бросаются, на хвостах качаются.
(на каждое слово-действие загибаем по одному пальцу на обеих руках)
Вот какие обезьянки веселятся на полянке.
(хлопки в ладоши)
– Сегодня в зоопарке мы увидели животных, каких стран? (жарких стран)
- Я предлагаю раскрасить наших животных.
Итог занятия
- Вот и закончилась наша экскурсия по зоопарку. Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке. (Ответы детей)
- Как, одним словом назвать их? (Животные)
- А кто ухаживает за животными в зоопарке? (человек).
- Вам понравилась экскурсия в зоопарк? (Ответы детей)
- А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
- А вы бы хотели здесь еще раз побывать? (Ответы детей)
После того как дети выполнили задание, педагог оценивает каждую работу, указывает на достоинства и недостатки рисунка. При этом обязательно объясняя, почему не получилось и что, и как это исправить в следующий раз.
Молодцы, ребята, Вы сегодня очень хорошо поработали. С каждым занятием Ваши работы становятся лучше и лучше! Молодцы!
После занятия работы собираются в общую композицию под название «Зоопарк».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
План-конспект занятий по рисованию в старшей группе
План-конспект занятий по рисованию в старшей группе детского сада. Приложение к работе " Обучение рисованию детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (дети с сохранным интеллектом)"...
План-конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему "Закладка для книги"(Городецкий цветок)"
Цель занятия в ДОУ. продолжать знакомство с народными промыслами, формировать умение рисовать элементы городецкого узора.Задачи.Образовательные задачи: Формировать у детей представление, чт...
"Дымковская слобода" план-конспект занятия по рисованию в старшей группе
Ды́мковская игру́шка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова)....
План конспект занятия по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»
Рисование в старшей группе "Пограничник с собакой"...
План - конспект занятия по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)
План - конспект занятия по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНРТема: «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...