Конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку)

Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.

Физминутка.

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три - раз, два, три!

П: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.

Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.

П: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться. 

Но перед тем как начать, сделаем пальчиковую гимнастику.

После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!

Д: - Покажем.

Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».

Игра «Береги предмет».

Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даё т до него дотронуться«Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.

Игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются«Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.

В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку)

Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.

Физминутка.

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три - раз, два, три!

П: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.

Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.

П: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться. 

Но перед тем как начать, сделаем пальчиковую гимнастику.

После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!

Д: - Покажем.

Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».

Игра «Береги предмет».

Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даё т до него дотронуться«Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.

Игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются«Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.

В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...