Конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку)
Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.
Физминутка.
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три - раз, два, три!
П: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.
Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.
П: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться.
Но перед тем как начать, сделаем пальчиковую гимнастику.
После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.
В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!
Д: - Покажем.
Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».
Игра «Береги предмет».
Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даё т до него дотронуться: «Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.
Игра «Лохматый пёс».
Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.
Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, мирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим,
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются: «Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.
В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку)
Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.
Физминутка.
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три - раз, два, три!
П: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.
Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.
П: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться.
Но перед тем как начать, сделаем пальчиковую гимнастику.
После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.
В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!
Д: - Покажем.
Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».
Игра «Береги предмет».
Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даё т до него дотронуться: «Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.
Игра «Лохматый пёс».
Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.
Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, мирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим,
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются: «Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.
В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...